Форум » Ты неси меня, река... » Угра - 2014 ("Лесная одиссея") » Ответить

Угра - 2014 ("Лесная одиссея")

ballex: "Что наша жизнь??? — Угра!!!" Проект завершен. До встречи на мероприятии "Угра. 2 сезон"! Февраль 2014. Определен основной состав участников. Туристический клуб Delta travel group сообщает о начале разработки проекта « Угра– 2014» - «Лесная одиссея». 1-й сезон. Угра — плавная река с широкими дугами поворотов, обнимающими горизонт, с изящными статуэтками серых цапель в зарослях камышей и светлым песчаным дном с длинными хвостами водорослей. На ее высоких берегах среди стройных сосен разбросаны великолепные стоянки, огороженные пышными зарослями Иван-чая. Красоту реки не может испортить даже тусклость дождливого дня. Рождая тишину и спокойствие, серый туман здесь замирает над прозрачною водой, задумчиво скатываясь огромными каплями с длинных сосновых иголок. Угра — река в Смоленской и Калужской областях России, левый приток Оки (бассейн Волги). Количество населенных пунктов на маршруте - 7. Относительная населёнка. Характеристика реки на участке маршрута: Начало (п.Угра): Ширина - 44 м., глубина – 1,5 м. Дно твердое, суглинок. Скорость течения 0,3 м/с. Окончание (г.Юхнов) Ширина: 100 м., глубина 1 м. Дно каменистое. Скорость течения 0,3 м/с. Берега холмистого типа, частично покрыты лесом Официальная эмблема миссии: Характеристика р.Угра: Длина 399 км, площадь бассейна 15 700 км². Берёт начало на Смоленской возвышенности на юго-востоке Смоленской области. Впадает в р.Оку в районе г.Калуга Долина реки пойменная, с шириной поймы 1—2 км, в нижнем течении — 3,5 км. Ширина русла в нижнем течении — 70—80 м. Глубины в межень на перекатах равны 0,4—0,6 м, наибольшие на плёсах — 4 м. Средняя скорость течения воды — 0,4—0,6 м/с. Угра может быть рекомендована для путешествий на байдарках и надувных плотах с конца апреля и до конца сентября начинающим туристам и туристам, путешествующим с детьми. Река привлекает красотой своих берегов, окаймленных смешанными лесами, удобными путями подъезда и отъезда. Вода в реке довольно чистая, но все же лучше использовать воду родников. Препятствия на реке легко преодолимы: это несколько наплавных мостов, остатки свай старых мостов и камни в русле реки, небольшая насыпная плотина у Товарково. Густые прибрежные кусты в ряде мест затрудняют выход на берега, на которых в летнее время обилие ягод. В реке хорошо ловится рыба, особенно на спиннинг и жерлицы. Угра - левый приток Оки. Ее исток юго-восточнее Зубово и в 23 км южнее железнодорожной станции Коробец на холмах Дорогобужско-Елышнской возвышенности. Высота истока 204 м над уровнем моря. Длина Угры 399 км, площадь водосбора 15700 км2. Ширина реки 10-100 м, глубина 0,5-5 м, скорость течения 0,2-0,5 м/с, Дно песчаное, местами каменистое, Направление течения до устья Жижалы северо-восточное, ниже до устья юго-восточное. Устье в 8 км западнее Калуги. Высота устья 117,3 м над уровнем моря. Падение реки 0,21 м на I км течения. Угра несет свои прозрачные воды по холмистой равнине на территории Смоленской и Калужской областей. В древности по реке проходил торговый путь, соединявший бассейны Волги и Днепра, Прекрасные строки Угре посвятил известный писатель, местный уроженец И. С. Соколов-Микитов (1892-1975). В прошлом река использовалась для сплава леса. Почему именно на Угру? Конечно, эти места не славятся своими старинными развалинами как Египет и Греция, нет там ни Альпийских гор, ни горячих источников, ни подземных пещер, там нет народов со своими старинными, заслуживающими внимания обычаями. Но Среднее течение Угры, — это место, не изменившееся за десятки, даже сотни лет. И наша среднерусская природа там представлена во всей своей красе. Историческое это место, известное еще со времен «Стояния на Угре», а так же войны с французами и Великой Отечественной. Протяженность маршрута: 156,58 км. Пункты начала и окончания похода: Стапель: У автомобильного моста в п.Угра, куда можно доехать электричками от Брянска и Вязьмы; Антистапель: г.Юхнов. ПБ. Район автовокзала. каменистый пляж и травянистая поляна на правом берегу при левом повороте реки. Над поляной возвышается холм с соснами. Чтобы пройти к автостанции нужно подняться наверх по пологой тропинке, прорезанной в овраге, а далее либо следовать прямо через лес тропой( так короче), либо идти сначала налево, а потом направо по наезженной проселочной дороге до шоссе и перейдя его вновь направо. До автостанции города Юхнов, представляющей собой небольшое красное здание от реки не больше километра. Время проведения: 7-14 июня 2014 г. (может быть скорректировано) Количество участников, ограничено - не более 10-ти человек. Команда формируется по мере поступления официальных заявок. Члены клуба DTG имеют приоритет. Средства сплава: Байдарки (каркасные "Нерис-3 / Alu-3", "Таймень-3", надувные "Щука-3" - 2 шт.). Расположение участников: в каркасных байдарках экипажи по 3 чел, в надувных трехместных - по 2 чел. + груз. Соглашение о конфиденциальности: Все материалы (карты, лоции, путевые точки, график движения, фото - видео контент), размещенные в этой теме получены из открытых источников, либо разработаны участниками туристического клуба Delta travel group самостоятельно и могут быть использованы сторонними лицами либо организациями без каких - либо ограничений. При использовании материалов данной темы и размещении их на сторонних ресурсах, ссылка на Интернет - сайт www.delta-tg.ru приветствуется. Вместе с тем, участники клуба предупреждают, что используя наши разработки, при планировании самостоятельных водных походов, вы делаете это на "свой страх и риск". Туристический клуб Delta travel group не рекомендует использовать размещенные материалы этой ветки при планирования своего первого самостоятельного водного похода людям, не имеющим достаточного опыта водных походов. Документация похода в формате MS Word

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 All

ballex: Карта маршрута с некоторыми путевыми точками Зеленым отмечены места планируемых ночевок. Голубым - источники с питьевой водой. Часть маршрута проходит по территории национального парка "Угра". Имеются оборудованные стоянки. Эти точки отмечены сиреневым цветом с буквами "WM", то есть информация о них получена из Викимапии: [url=http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=54.782573&lon=34.350128&z=13&m=b]http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=54.782573&lon=34.350128&z=13&m=b[/url] Описание путевых точек можно найти в документации Архив километровых карт Генштаба с привязками под OZI Explorer участка похода можно скачать здесь Файл путевых точек для OZI Explorer здесь (формат *.wpt) Файл путевых точек для SASPlanet здесь (формат *.kml) При использовании SasPlanet, рекомендую просматривать спутниковые снимки со спутников Nokia (весенние снимки), Яндекс (лето), Bing (зимние снимки местности) (на участке Угра - Знаменка). Калужская область представлена спутниковыми снимками (лето) с сервисов Bing и Яндекс. Подключайте эти источники. Прим: Если у Вас установлена операционная система MS Windows 8, запускайте SASPlanet только от имени администратора. (правой кнопкой по значку, в меню выбрать: "запуск от имени администратора") С учетом того, что идем от Угры, а не от Знаменки, выкладываю уточненную карту. Зеленым помечены путевые точки планируемых ночевок (за исключением точки №29, там ночевка отменяется) За ходовой день планируется прохождение участков, примерно по 30 км. (примерно 6 ходовых часов) Если будут позволять условия. Ну а там уже - сориентируемся на месте. Если подвернется место хорошее, встанем, если будем укладываться в общий график. Итак, уточненная основная карта с некоторыми путевыми точками:

Yuriy P.Luchin: Так что, получается оформляем в счет отпуска три дня - 9,10,11 июня. 12 июня (четверг) домой едем, а в пятницу на работу? А сколько километров заброска (от Брянска до Знаменки)? Хорошо бы деньги просчитать....

ballex: Yuriy P.Luchin пишет: Так что, получается оформляем в счет отпуска три дня - 9,10,11 июня. 12 июня (четверг) домой едем Можно завершить и вернуться 11 - го. Если не делать дневку на сутки. Yuriy P.Luchin пишет: А сколько километров заброска (от Брянска до Знаменки)? От Брянска до Знаменки 270-300 км. (заброска туда) От Юхнова до Брянска 220 - 250 км. (снятие) Разброс расстояний в связи с тем, что реальный киломертаж можно выяснить только с учетом перепада высот (рельеф). Грубо говоря: туда - 285 км., оттуда - 235 км. Дорога (туда и обратно выходит 5200 при расценках 10р. / км. Как вариант - стартовать можно и от н.п.Угра, при этом маршрут удлинняется на 30 км, зато заброска электричками.


Yuriy P.Luchin: ballex пишет: Можно завершить и вернуться 11 - го. Если не делать дневку на сутки. Я так понял, что согласно лоции, 7 июня мы должны пройти - 20,83 км, 8 июня - 20,16 км , 9 июня - 26,67 км, 10 июня - 32 км, 11 июня - 20,34 км. 12 июня - едем домой. Итого 120 км за 5 ходовых дней. А где же дневка на сутки, которую можно не делать и вернуться раньше?

Yuriy P.Luchin: Ballex пишет: Грубо говоря: туда - 285 км., оттуда - 235 км. Дорога (туда и обратно выходит 5200 при расценках 10р. / км. Ну наверное не совсем так (если машина из Брянска): дорога туда и обратно обойдется: (285 км х 2) + (235 км х 2) = 1040 км х 10 руб = 10400 руб. Мне что-то (интуитивно) больше нравится вариант от н.п. Угра, и по деньгам и по времени (чтобы в пятницу на работу не идти... ) !

ballex: Итак: Начнем с производственного календаря (июнь 2014 г.) Как видим, Родина даст нам законно отдохнуть 7,8, 12, 13, 14, 15 июня. Это выходные и праздничные дни. + 9,10,11 нужно взять в счет отпуска, либо за свой счет, либо уволиться с работы ради такого дела :) итого: имеем 9 выходных дней (с 7 по 15 июня). Также имеем 156,58 км. водного маршрута Угра-Юхнов, либо 120 км маршрута Знаменка - Юхнов. Расписание электричек: 13.00 (Брянск - 1) - 15.32 (Фаянсовая); 16-22 (Фаянсовая) - 18.14 (ст.Угра) И напоследок: Yuriy P.Luchin пишет: А где же дневка на сутки, которую можно не делать и вернуться раньше? Если в последний день похода встать и выйти пораньше, можно и пройти участок в 20 км и успеть приехать домой к вечеру. Вот, в принципе, то, что имеем. Теперь бы рационально продумать маршрут. Так что давайте подумаем сообща!

Yuriy P.Luchin: ballex пишет: Как видим, Родина даст нам законно отдохнуть 7,8, 12, 13, 14 июня. Я наверное что-то не догоняю!!! Объясни, а почему 13 июня (в пятницу) выходной? Какие-то дни куда-то переносится? С 9,10,11 июня мне все понятно!

ballex: Yuriy P.Luchin пишет: Объясни, а почему 13 июня (в пятницу) выходной? Какие-то дни куда-то переносится? Постановление Правительства РФ от 28 мая 2013 г. "О переносе выходных дней в 2014 году" В целях рационального использования работниками выходных и нерабочих праздничных дней Правительство Российской Федерации постановляет: Перенести в 2014 году следующие выходные дни: с субботы 4 января на пятницу 2 мая; с воскресенья 5 января на пятницу 13 июня; с понедельника 24 февраля на понедельник 3 ноября. Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев И знаешь, я ему верю!!!

Yuriy P.Luchin: Спасибо, теперь все понятно! Получается возможным следующий вариант с началом сплава от н.п.Угра (маршрут 156,58 км): 7 июня заброска (на электричках) и можно чуть отплыть, чтобы расположиться на стоянку. 8,9,10,11,12,13 полноценные ходовые дни (в среднем по 25 км в день), 14 июня с утра сушка лодок и путь домой. 15 июня - отдых перед рабочей неделей! А что? Мне нравится..., надо подумать! p.s. Раз уж дни 9,10,11 июня, по любому, брать за свой счет (или в счет отпуска), то в целом, свободное время (с 7 по 15 июня) в этом варианте используется более рационально..., ведь мы не так часто сплавляемся, чтобы сидеть три дня дома (13,14,15 июня)!

ballex: Yuriy P.Luchin пишет: А что? Мне нравится..., надо подумать! Я тоже согласен, осталось убедить Ларису.

Yuriy P.Luchin: ballex пишет: ...осталось убедить Ларису. Аналогично, шеф!

barssik: Всем привет..Я с Вами по любому, если возьмете конечно)...Только теперь на одном судне..

ballex: barssik пишет: если возьмете конечно)... Конечно возьмем, какие вопросы!!!! С кем ты? Сколько человек у тебя на борту? И ещё: всем участникам: если вдруг, по каким-то причинам, заявленный на поход участник(и) не сможет пойти, просьба сообщить об этом здесь заранее.

Yuriy P.Luchin: Если ехать на электричках (пригородных поездах) до станции Угра, то получается так: 07 июня 2014 г.: 1. Поезд 6322 Брянск-I (Орловский) - Фаянсовая, отправляется из Брянска в 13:00, прибывает в Дятьково 14:12, прибывает на ст. Фаянсовая (г.Киров) в 15:32. В пути 2 часа 32 минуты. Цена билета, по состоянию на октябрь 2013 года, - 156 руб. Посмотреть можно здесь. 2. Со станции Фаянсовая в 16:22 отправляется поезд 6334 до Вязьмы, этот поезд прибывает на ст. Угра в 18:14. В пути 1 час 52 мин. Стоимость билета неизвестна. Посмотреть можно здесь. Думаю, "ТУДА" рублей в 300 уложимся (не считая пива )... "ОБРАТНО" нужно заказывать Газель: 235 км х 2 = 470 км х 10 руб = 4700 руб (на всех). Если нас будет человек десять, то по 500 руб. Всего транспортные затраты получатся по 800 руб с человека.

ballex: Посовещавшись, исходя из экономии средств на автортанспорт, пришли к выводу: К месту стапеля (п.Угра) добираемся электричками. Отправление со ст. Брянск-1 07 июня 2014 г. в 13.00 Пересадка на ст.Фаянсовая. В Угру прибываем 18-14. Дальше всё примерно так: 18:14 мы в н.п. Угра (на станции), вызов такси 8 915 636 7380, погрузка, по пути набираем питьевую воду. 18:45 мы на берегу реки 19:45 становимся на воду, 21:45 будем на стоянке 22:10 заход солнца 22:30 наступит темнота (не ходи за воротА ) Старт водной части похода будет в п.Угра у автомобильного моста. см. карту: место стапеля выглядит так: Протяженность водной части маршрута составит около 157 км. См. подробности в основной документации

ballex: В связи с переносом места старта, привожу краткую лоцию 30- километрового участка реки от п.Угра до с.Знаменка : ст.Угра – с.Знаменка От места стапеля (автомост) до ж/д моста 2,5 км. Перед мостом - остров. Обход слева. Идем между быком моста и островком. Далее: от ж/д моста + 800 м : стоянка на пр.берегу. За мостом: большой остров - обходим слева. За ним устье р.Дебря. Река здесь имеет медленное течение, местами русло ее заросло водорослями и травой, что затрудняет проход байдарок. На протяжении 5 км от ж/д моста удобных стоянок нет.Несколько мест с мелями: удобно проходить правым берегом д. Волкочанье ( линия связи через реку) : можно купить молоко. Далее группа островов : проход справа. Через 500 м : слева удобная поляна с хорошим сходом к воде. Вечером на мотоциклах могут приехать местные. за деревней идут хорошие стоянки по правому берегу, затем - брод и вдоль реки много родников. д.Половищинка : ферма, можно купить молоко, за деревней большой остров - обход справа. Через 500 м на левом берегу хорошее место для стоянки ( МС ) д.Луги : пред ней река делает крутой поворот направо, группу островов обход справа. За деревней на правом берегу сосны, хорошие МС. д.Громушки на правом берегу, здесь удобное место для дневки на окраине Громушек. Стоянка в сосновом лесу, террасы, напротив стоянки - родники. д.Желание прод.магазин (9-18, вых: воск), автобус, за деревней на правом берегу хороший песчанный плес. хорошее место для стоянки: сосновый бор, много дров, родник, в лесу много черники. За деревней на протяжении 5 км стоянок нет, потом - на правом крутом берегу, на повороте реки. Сосновый бор, большая поляна, малинник. д.Великополье : церковь, ниже поворот на Ю-В, на обеих берегах хорошие МС, слева - группа родников с очень вкусной водой "Максовы ключи". с.Знаменка (30 км) : перед ней автомобильный мост , перед ним - сваи старого деревянного моста, за ним - мель, проход справа.

ballex: Традиционно, выкладываю фотографии некоторых значимых мест участка прохождения: Место стапеля. Мост в н.п.Угра Железнодорожный мост у п.Угра Памятник Великому стоянию на Угре 1480 г. (Находится в 850-ти метрах от места нашей стоянки с 8 на 9 июня. От памятника до моста (в Знаменке) 790 м. Памятник по ЛБ. Автомобильный мост в Знаменке Место 4-й стоянки вблизи самой северной точки маршрута, недалеко от впадения р.Жижала Большой песчаный пляж перед сваями разрушенного моста у д.Федотково Оборудованная стоянка в национальном парке "Угра" вблизи Кобелево Угра под Юхновом Вид на реку Угра с поляны антистапеля в черте г.Юхнов Предполагаемое (вариант) место дневки 13 июня, на поляне с пляжем, напротив места антистапеля. Можно оставить 1-2 байдарки, чтобы переправиться 14 июня, остальные упаковать. Ну и, конечно, несколько видеороликов, в качестве рекламы: Ещё один художественный видеоролик. р.Угра на участке п.Угра - Знаменка, т.е начало нашего пути 7 июня Видны автомобильный(по ходу сплава, не стапель!) и ж/д мосты у п.Угра

ballex: Завершающая треть маршрута водного похода (от границы Калужской и Смоленской областей до Юхнова) будет проходить по территории национального парка "Угра". Те из участников, кто сплавлялся по Жиздре в 2012 г. помнят и, надеюсь, оценили удобство оборудованных стоянок и многое другое. Но, скорее всего, мы их не найдем. Ниже привожу карту - схему национального парка "Угра" на участке сплава: Карта, "туповатая". При таком масштабе с такими размерами условных знаков стоянки найти нереально. Но, как утверждают сотрудники нац. парка, они (стоянки) есть!

barssik: Из экипажа пока что я один..Напарника найду в любом случае..так что два человека с моей стороны. Если пребуду к тому времени в хорошем состоянии то третьего возьму, сообща об этом само собой заранее.

barssik: Цены на бензин растут как грибы, так что думаю вряд ли в следующем году мы найдем карету за 10 рубликов.

barssik: barssik пишет: Если пребуду к тому времени в хорошем состоянии то третьего возьму, сообща об этом само собой заранее. Настроении, а не всостоянии хотел сказать...Надеюшь не по Фрэйду ошибкочка

ballex: barssik пишет: Цены на бензин растут как грибы, так что думаю вряд ли в следующем году мы найдем карету за 10 рубликов. Полностью согласен с Сергеем. Для меня тоже предпочтительнее - поезд. Fedi пишет: Экономия это конечно хорошо, особенно для меня, как пенсионера! Однако волокита к поезду, а затем с поезда на поезд, может плохо повлиять на здоровье (поясницу), особенно пенсионеров! При этом, как подсчитал Палыч обратная дорога может выйти всего в 500 руб. с человека! Может быть, с учётом: стоимость дороги туда;удобства; экономии времени в пути (только пересадка на ст.Фаянсовой - 2 часа!) и соответственно большего времени для самого похода... Стоит и к месту стапеля выехать на "газели"?! Откуда 2 часа в Фаянсовой? Разница между поездами - всего 50 мин!!! Прогуляться, размять косточки. Да и расстояние между электричками от силы - ширина платформы. Ехать веселей, так до Жиздры добирались. Ехали, затем шли 2 км. до реки с перерывами на отдых - ничего страшного! Экономия в 300 р. для меня тоже имеет значение. Короче, я - за электричку, а там - видно будет, как большинство,так и решим !

ballex: Fedi пишет: Посмотрел расстояния по шоссе Брянск - н.п.Угра - 219 км. Это что за сашше такое? Что за маршрут? Распиши. Я знаю дорогу ч/з Знаменку на Угру, но она (минимум!!!) около 280 км. 100% шоссе. Fedi пишет: Да с 2 часам на Фаянсовой ошибся! Тем не менее на одну дорогу по ж.д. выходит 5 час. 14 мин. Дальше пешком... Посмотрел расстояния по шоссе Брянск - н.п.Угра - 219 км. Юхнов - Брянск - 229 км. Если вырастут цены на бензин,то и на ж.д. тоже! Сейчас туда дорога от 250 до 300 руб. с чел.будет. Короткий путь не всегда лёгкий, как и дешёвый не всегда эффективный! Надо будет думать и считать, из ходя из всех факторов..., и в первую очередь количества людей!!! Сергей! Подумав, просчитав, исходя из многих факторов, принимая к сведению возможное количество участников: полагаю: Уже на текущий момент получается 5 байдарок и не менее 10 человек. А ведь ближе к старту может быть и больше. Всё это в одну "Газельку", с продуктами и снарягой не влезет. Как ни крути - или 2 единицы транспорта (соотв. расходы умножай на 2), либо транспорт не менее "Пазика" (или эквивалент). Где достать ПАЗик - я не знаю. Если у тебя есть знакомые - спроси цену вопроса. Это ещё одна из причин, по которым электричка - предпочтительней. Кстати, как твоя спина? Выдержит она 150-ти километровый переход? Не исключая встречный ветер (что естественно на широких реках) и возможные длительные дневные участки по 40 км, в случае отставания от графика? Fedi пишет: Дальше пешком... Тут тоже вопрос спорный. Нне такая уж это и "глухомань", такси, какое-нибудь, есть сейчас практически везде. Найдется и в Угре что - нибудь. Не такси, так частник, Либо помогут наши цыганские партнеры , если уж совсем будет невмоготу. Путь в 2,8 км - не так страшен, как кажется. Подобное уже было, причем тащили не "Щук" по 12 кг, а лодки по 20. Так что, ситуация под контролем! Кстати, ты рации не думаешь покупать? Лишняя пара не помешала бы.

Yuriy P.Luchin: Я, П@льIч, находясь в здравом уме и трезвой памяти, в соответствии с предоствленными мне полномочиями, официально подтверждаю намерение принять участие в реализации проекта "Угра-2014" в период с 07.06.14 по 14.06.14. Судно "Щука-3", экипаж 2 человека . Вакансий нет.

ballex: Yuriy P.Luchin пишет: Я, П@льIч, находясь в здравом уме и трезвой памяти, в соответствии с предоствленными мне полномочиями, официально подтверждаю намерение принять участие в реализации проекта "Угра-2014" в период с 07.06.14 по 14.06.14. Судно "Щука-3", экипаж 2 человека . Вакансий нет. П@льIч Там, только посмотри, всё может начаться 6 -го июня. Да, мой ГЕНЕРАЛ-майор!!!!!

ballex: Я, Ballex, этим постом подтверждаю свое участие в проекте "Угра-2014" с периодом проведения 07 (06). 06.14 г. - 14.06.14 г. При этом я в полной мере осознаю возможные риски и опасности моей жизни и здоровью, связанные с заявленным мероприятием, а также возможные риски порчи или утраты снаряжения. Прошу строго не судить, коли не так что.... С условиями проведения согласен. Судно: "Щука-3" , экипаж: 2 человека. Вакансия: (1) матрос. Ballex

ballex: Внимание!!!! Количество участников проекта, по ряду причин, ограничено. 12 человек. (максимум). Меньше - можно Приоритет - членам клуба Delta travel Group Просьба желающих подтвердить участие на форуме официально. Также, если участник подтвердил заявку, но не сможет пойти, просьба своевременно снять заявку здесь же, в этой теме.

Лариса: Я тоже в деле! Прошу считать это официальным заявлением.

Шейх: Привет, друзья ! Подтверждаю свое участие в походе. Место матроса пока свободно.

barssik: Я, barssik (Сергей), этим постом подтверждаю свое участие в проекте "Угра-2014" с периодом проведения 07 (06). 06.14 г. - 14.06.14 г. При этом я в полной мере осознаю возможные риски и опасности моей жизни и здоровью, связанные с заявленным мероприятием, а также возможные риски порчи или утраты снаряжения. С условиями проведения согласен. Судно: "Нэрис АЛЮ-3" , экипаж: 2 человека. Вакансия: (1) матрос.

ballex: Итак: имеем: П@ыч, Лариса (Щука-3), Ballex + матрос (вакант) (Щука-3), Шейх + матрос (вакант) (Щука-3), barssik + матрос (вакант) ("Нэрис АЛЮ-3"). Вопросы по комплектованию экипажей, имеющих вакантные места, вне компетенции организатора похода. Просьба обращаться непосредственно к капитанам. Если же у Вас есть байдарка и желание присоединиться к походу, заявку можно оставить в этой теме. Регистрация на форуме обязательна! Просьба к капитанам: ответственно подойти к подбору экипажей, желательно, (но необязательно) чтобы люди имели опыт водных походов. Смотрите сами: всё- таки, по Советской классификации, длинна маршрута соответствует 2 категории сложности (протяженность маршрута). Река широкая, не исключен встречный ветер, не исключены осадки. Чтобы для участников это не было неожиданностью. Продукты и общую документацию распишем позже.

ballex: С учетом того, что идем от Угры, а не от Знаменки, выкладываю уточненную карту. Зеленым помечены путевые точки планируемых ночевок (за исключением точки №29, там ночевка отменяется) За ходовой день планируется прохождение участков, примерно по 30 км. (примерно 6 ходовых часов) Если будут позволять условия. Ну а там уже - сориентируемся на месте. Если подвернется место хорошее, встанем, если будем укладываться в общий график. Итак, уточненная основная карта с некоторыми путевыми точками: Километровая карта маршрута. (Склейка) Сторона квадрата координатной сетки - 2 км.

ballex: Исходя из опытов предыдущих походов, предлагаю следующий порядок движения (на воде). 1. Перед началом прохождения каждого водного участка определяются впереди идущее и замыкающее суда (байдарки). 2. Экипажи указанных судов обязаны иметь при себе радиостанции. (Радиостанции передаются по мере обгона или отставания). 3.Соседние суда на участке сплава идут в пределах прямой видимости, либо контролируют свое нахождение по радиосвязи. 4. При потере визуального (радио) контроля капитанам проводить радио сеансы с уточнением своего местонахождения не реже 1 раза, через каждые 15 минут. 5. При потере связи (визуального контроля) с отстающим судном, дальнейшее движение группы запрещено, до полного её сбора и выявления (устранения) причин отставания.

barssik: ballex пишет: 2. Экипажи указанных судов обязаны иметь при себе радиостанции. (Радиостанции передаются по мере обгона или отставания). В идеале конечно бы на каждое судно рацию и по запросу руководителя группы делать перекличку. Думаю что рассмотрю вариант покупки комплекта. Если есть совет по этому поводу, буду признателен.

ballex: Прошлогодний отчет о сплаве по Угре с красивыми фото. Рекомендую посмотреть и почитать!!! Еще один отчет о сплаве 10-12 июня 2012 г. Отчет от Лёши и Володи 12-14 июня 2009 г. За три дня от Заменки до Юхнова на резиновых лодках с распашными веслами. Достойно уважения!!!!! Вот, кстати, их карта (6,67 Мб) с отметками прохождения по времени и расстояниям. Отчет с альтернативной лоцией р.Угра с сервера "Скиталец" Альтернативная лоция р.Угра (от п.Угра до Оки) Ещё одна лоция участка п.Угра - Юхнов Мастер-класс по Угре! От ст.Угра до Федотково (95 км) за 17 дней!

ballex: barssik пишет: В идеале конечно бы на каждое судно рацию и по запросу руководителя группы делать перекличку. Думаю что рассмотрю вариант покупки комплекта. Если есть совет по этому поводу, буду признателен. Пока что есть 4 радиостанции. Как раз на 4 байдарки. Шейх сказал, что есть ещё одна, пятая, каркасная байдарка, если будет нужно. Barssik, eсли будешь брать, постарайся взять или модели Midland gxt 1050, либо совместимую по частотам. Проверено. На Рессете из корпуса (та, что у Макса была) воду просто вылил (!), просушил и - заработала! Будет 6 р/ст. Дальность по реке 5 км где - то.

ballex: С учетом общей протяженности маршрута в 150 - 155 км, дневные участки планируются, в среднем, по 30 км. (Всего 5 ходовых дней + 1 день запасной (ЧС или дневка) Мест для стоянок немного. Постарался подбирать, что получше. Вот что получилось: Стоянка с 7 на 8 июня. ПБ. 2,126 км. ниже Ж/Д моста. 7 июня от места стапеля до места стоянки планируется пройти 5,1 км. Фото места стоянки (спутник Яндекс) Стоянка с 8 на 9 июня планируется по ЛБ, за 1 км. до автомобильного моста в Знаменке. 8 июня дневной участок составляет 26.6 км. Фото места стоянки (спутник Яндекс) Деревянная лестница к возможному месту стоянки. Стоянка с 9 на 10 июня планируется за 900 м. до устья р. Вороновка по ПБ в сосновом массиве. Это, практически, самая северная точка маршрута. 9 июня дневной участок составит 33,85 км. Фото места стоянки (спутник Bing) На снимке видны то ли катамараны, то ли иные плавсредства. Вид со спутника Вид на реку с места стоянки Вид с воды "Мебель" на стоянке Стоянка с 10 на 11 июня планируется в сосновом массиве по ПБ на правом крутом повороте реки в районе большого песчаного пляжа, чуть восточнее н.п.Абрамово (путевая точка 106). 10 июня протяженность водного участка составит 31,5 км. См. фото: Фото места стоянки (спутник Bing) Стоянка с 11 на 12 июня планируется в урочище Аниськино (ЛБ) Координаты: 54°52'45"N 35°0'28"E Фото места стоянки (Bing) Удобный подъезд, ровные площадки под палатки, удобный подход к воде, песчаная коса (хороша для купания с маленькими детьми), живописный берег. К минусам можно отнести отсутствие "мебели", высокотравье в летнее время года и обилие комаров тогда же. Егеря появляются здесь не каждый день, но при нарушении правил парковки штрафуют на 1000 руб. И не разводите костер прямо на траве. рекомендованное место для установки палаточного лагеря. Недалеко - лесной хвойный массив. 11 июня протяженность водного участка составит 23,09 км. Запасной вариант: ниже по течению 1,128 км. полный размер Рекомендованное место для турстоянки. Есть стол, лавки, но выход к воде не совсем удобен. Как вариант, можно пройти ещё 10 км. до точки №142. Там также есть небольшой пляжик с автоподъездом по ПБ. Можно, также, рассмотреть вариант с оборудованной стоянкой в устье р.Воря, по ЛБ, за 250 м. до места впадения. См. фото: Стоянка от НП "Угра". Координаты: 54°53'54"N 34°59'28"E (мемориал "Штык) Но тогда на сл. день придется идти 35 км. Да и стоянка эта часто бывает уже занята другими группами. Стоянка с 12 на 13 июня, дневка 13 июня планируется в 2.2 км, не доходя до места антистапеля. Урочище Ступино. (ЛБ). Фото места стоянки (Bing) В хвойном массиве. Стоянка "Дубы". Удобный выход к воде. Там же можно провести дневку 13 июня. Есть стол, кострище. Нет навеса. Но будет ;) Место наикрасивейшее. 14 июня останется пройти 2,2 км. до места антистапеля, просушить байдарки и ожидать микроавтобус. Планируемый участок 12 июня: 31.7 км.

Dron: ballex пишет: Прошлогодний отчет о сплаве по Угре с красивыми фото. Рекомендую посмотреть и почитать!!! На правах автора того отчёта, немного вклинюсь в тему :) Угра – классная речка (хотя мне кажется, Рессета мне бы понравилась больше – Угра широковата, особенно после Вори), там приятная местность – нет пойменных низин как у Десны. Нет коряг. Нет лежащих в пойму деревьев. Много островов и островков. Спокойное течение. Иногда ускоряется. Дно иногда каменистое. Много лесов. Пара больших камней в русле. Перекаты кое-где. Но и много дорог вдоль, проезжих даже для жигулей, особенно от окрестностей Федотково и ниже. Надо морально быть готовыми, что ночёвки будут не в тех местах, где вы планируете, т.к. в выходные и накануне будет всё глухо занято. Стараться в такие дни пораньше выходить и пораньше вставать на ночёвку. Проблема – найти именно выход с воды, не в грязь с кустами и не на полутораметровую стенку от воды. Выходов с воды явно дефицит. Пляжей (как возможных мест выхода с воды)– явно дефицит, когда мы там шли от Знаменки, то до калужской области их почти не было. А народу в выходной там где есть подъезд - немало. Ну да, я не пугать вас сюда пришёл :) Места эти очень значимо отпечатались в истории Великой Отечественной. Проведу небольшой экскурс в историю. После битвы за Москву в конце 41-го, немцы были немного от неё отодвинуты. Линия фронта проходила в районе Юхнова. Но и в тыл немцев были отправлены наши части, которые немало им там попортили крови и был шанс окружения армий группы Центр, но не срослось… Подробности - можно почитать вот эту книгу – http://lib.rus.ec/b/365867/read В январе 42-го в прорыв была введена и 33-я Армия генерала Ефремова. К началу февраля они были под Вязьмой, когда немцы мощными танковыми ударами отсекли 33-ю от наших. Положение усугублялось… постепенно их выдавливали в район севернее Знаменки. В списке деревень, за которые шли бои, появились населённые пункты Поугорья – Дрожжино, Коростели, Дмитровка, Красное, Высокое. Вы там будете плыть, почитайте что там было после 10-го апреля 1942…. Так вот, после 10-го апреля был дан приказ о выходе из окружения 33-ей Армии. 43-я и 49-я готовили им плацдармы для встречи своих.43-я пробивалась к 33-ей ещё и в феврале, когда упорнейшие бои шли на Воре, и в какие-то моменты между 33-ей и 43-ей оставалось лишь несколько километров, опутанных немецкой колючей проволокой, с рядами немецких окопов… С боями 49-й Армии связаны – Павловский плацдарм – на месте деревни Павловки на берегу Угры, линия фронта шла тут с начала 42-го до марта 43-го, Суковский плацдарм – “маленький Севастополь Юхновской земли ” – на месте деревни Суковки у устья Рессы. Можно выйти, посмотреть. Особенно на Павловский Плацдарм. Окопы, колючка…. Есть ещё Русиновская Тропа (не был). Суковский плацдарм http://yukhnov.xost.ru/guest/g9/ Павловский плацдарм http://smolbattle.ru/index.php?showtopic=13417 Увы, 43-я и 49-я своих задач не выполнили. 33-я перестала существовать там, где они ожидали уже увидеть наших. В середине апреля вскрылась ото льда Угра, закрыв путь отступления. Шпырёвский лес, Нов. Михайловка, сосняк у ур. Дегтянка, где раненый генерал Ефремов застрелился. Вот о нём статья, небольшая, зайдите, очень рекомендую – http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1626 Из 12-16 тысяч человек, ушедших в прорыв в январе, вернулось несколько десятков. Читал про выход 113-й дивизии, последние гибли при переходе линии фронта на нашей проволоке и от наших пуль... Книги по истории 33-ей Армии http://www.ugra.alexandrovi.ru/kraev/kraev_vov.htm Обязателен для посещения мемориал Большое Устье. В устье Вори. Напротив - мемориал Штык. Метров через 300 после устья Собжи справа метрах в 100 от берега – памятник лыжной роте 43-ей Армии (не виден с воды). Находится в редких березах и соснах. По пути с Юхнова в Брянскую область на машине, будете проезжать Зайцеву Гору – “высоту смертников” – http://www.predistoria.org/forums/index.php?topic=37.0 Проведя всю жизнь в нашем брянском партизанском (во время войны) краю, был просто поражён всем этим…. Надеюсь, и кому-то из вас в душу западёт.

ballex: Dron, спасибо, что подключился к обсуждению и за предоставленную информацию. Как ни странно, при всей популярности Угры среди водников, твой отчет, из тех, которые мне попадались в Интернетах, самый объективный и информативный! Отличный авторский стиль и, практически, художественные фото делают его таким! Dron пишет: На правах автора того отчёта, немного вклинюсь в тему :) Угра – классная речка (хотя мне кажется, Рессета мне бы понравилась больше – Угра широковата, особенно после Вори), там приятная местность – нет пойменных низин как у Десны. Нет коряг. Нет лежащих в пойму деревьев. Много островов и островков. Спокойное течение. Иногда ускоряется. Дно иногда каменистое. Много лесов. Пара больших камней в русле. Перекаты кое-где. Но и много дорог вдоль, проезжих даже для жигулей, особенно от окрестностей Федотково и ниже Как - то так она нам и представлялась. Ясное дело, что "золотых пляжей" под соснами, как на Рессете, нам не видать, но у каждой реки - своя, особенная "прелесть" Недаром, Раиса Гришанкова посвятила этой реке такие строки: "Я ладони в реку опущу, Утолю свою жажду водою. Всех пришедших к Угре прошу: Сберегите ее такою!.." Значит есть в ней своя, особенная прелесть, за чем собственно, и планируем поход. Dron пишет: много дорог вдоль, проезжих даже для жигулей, особенно от окрестностей Федотково и ниже. Надо морально быть готовыми, что ночёвки будут не в тех местах, где вы планируете, т.к. в выходные и накануне будет всё глухо занято. Мы это..... ВСЕГДА МОРАЛЬНО ГОТОВЫ!!!!!! Если серьезно, мы готовы встать даже в болоте, однако, координаты точек хороших стоянок никогда не мешают. Тем более, что их много. И пусть с воды видны не все, мы будем хотя бы знать, что берег такую стоянку имеет. Ну а вылезти - вылезем. Не будет дров - значит будет газ... Что касается исторической составляющей: конечно, по-возможности постараемся побывать на мемориалах. "Штык" и мемориал на противоположном берегу посетим обязательно! Война - отдельная тема... Готовя поход по Рессете, нашел, как была предана и погибала 50-я армия генерала Петрова... Как "раздолбали" людей, транспорт, лошадей, которые стояли, практически вплотную друг к другу в октябре 41-го, в болоте у переправы вблизи п.Боев... Как фашисты крутили похоронную музыку и чередовали её с артобстрелами и авианалетами. 90000 жизней забрала маленькая Рессета. Изучал я материал и по 33-й армии генерала Ефремова... Их подвиг достоен памяти... Или, хотя бы, отдельной темы сайта и форума.

ballex: Разработана beta-версия общей документации проекта Скачать (посмотреть) её можно Здесь Внимание! В документации расписана предварительная раскладка по продуктам. Палыч, если будешь править, перезаливай к себе на диск и давай новую ссылку.

Виталий: Очень хочу присоединиться, но к сожалению, на работе самая жаркая пора в это время (экзамены) и поэтому вероятность того, что можно будет взять (дадут) за свой (или чужой) счет очень мала, не более 33.3%. Окончательно известно станет, смогу ли я присоединиться, лишь за месяц до начала мероприятия. Понимаю, что это не устроит многих, т.к. такие серьёзные мероприятия планируются сильно заранее. Поэтому от души желаю Вам всего наилучшего! Могу предоставить напрокат 4 довольно мощные радиостанции CB-диапазона Kenwood, к сожалению, аккумуляторы на большинстве никакие, надо будет поменять.

ballex: Виталий пишет: вероятность того, что можно будет взять (дадут) за свой (или чужой) счет очень мала, не более 33.3% Да, действительно, процент низкий. А прикинь, как бы романтично было встретить твой 4N-nый Д.Р. в сосновом лесу на берегу р.Угра под Юхновом. Как раз дневка запланирована, переходящая в ночевку при костре под полной луной, отражающейся в воде... (полнолуние в ночь с 13 на 14 июня 2014 г.) Виталий пишет: Могу предоставить напрокат 4 довольно мощные радиостанции CB-диапазона Kenwood Спасибо, не нужно, у нас есть свои 4 шт.

kolia_2377: Вот еще очень интересное место по ходу маршрута и я бы советовал спланировать там остановку..... Место уникальное и очень красивое. http://nikola-lenivets.com

ballex: kolia_2377 пишет: Вот еще очень интересное место по ходу маршрута и я бы советовал спланировать там остановку..... Место уникальное и очень красивое. http://nikola-lenivets.com Про Николу-ленивца знаю давно, но это место находится ниже Юхнова, хотя путевая точка в нашей документации есть. Туда нужно или спланировать отдельную автомобильную экскурсию с ночевкой, или остановиться во время сплава по Угре (2-й сезон, Юхнов - Киевское шоссе).

kolia_2377: А что у вас планируется и второй залыв по реке????

ballex: kolia_2377 пишет: А что у вас планируется и второй залыв по реке???? kolia_2377, это понятно уже из названия проекта, где написано, 1-й сезон. Само собой подразумевается, что возможно будет и 2-й. Но он пока не планируется и когда он будет, пока неясно. Ясно лишь одно, что он будет начинаться в Юхнове и заканчиваться на автомобильном мосту трассы Москва - Киев. Протяженность около 100 км.

Оля-делопут13: Привет! Может, я сделаю что-то неправильно... Как там регистрироваться? Меня зовут Оля Смирнова, г. Орел, хочу отправиться с вами и посмотреть р. Угру. Что надо еще?

ballex: Оля-делопут13 пишет: Привет! Может, я сделаю что-то неправильно... Как там регистрироваться? Меня зовут Оля Смирнова, г. Орел, хочу отправиться с вами и посмотреть р. Угру. Что надо еще? Ольга, твоя заявка принята. Будем думать по распределению в экипажи. Тебе нужно ознакомиться со сроками проведения, заранее предусмотреть, чтобы дни 7-15 июня были для тебя нерабочими, ознакомиться с документацией по походу, приобрести или взять на прокат на время похода коврик туристический и спальник. Пока всё.

Шейх: Ольга. Я капитан (ШЕЙХ) трехместной шхуны. Место юнги свободно ( в рундуке у каждого юнги лежит штурвал капитана). Буду рад увидеть тебя у себя на борту. P.S. Я был в походе 21-22. 12. 2013г .

ballex: Шейх пишет: Ольга. Я капитан (ШЕЙХ) трехместной шхуны. Место юнги свободно ( в рундуке у каждого юнги лежит штурвал капитана). Буду рад увидеть тебя у себя на борту. P.S. Я был в походе 21-22. 12. 2013г . Ну вот, Ольгу и пристроили!!!! Спасибо тебе, добрый Шейх!!!! Капитанам Шейху и Barssik : На Вас берем радиостанции. Поэтому просьба приобрести 8 шт. энергоемких (alkaline) батареек типа АА. (2 комплекта по 4 шт.) Лучше брать упаковку, где 8 шт. Так дешевле. Еще просьба - захватите по 1 вот такому баллону (на экипаж) на газовую плитку. Дрова могут быть не везде, или утром будет неохота костер разжигать. Плитку возьму я. Всё это указано в документации, в перечне, это просто лишний раз напоминаю, т.к. документацию могут прочитать не все.

barssik: Есть предложение - сходить в небольшой тренировочный походик, предварительно, перед Угрой, само собой)... Если желающие есть давайте отдельную тему откроем.

Dron: ballex пишет: Что касается исторической составляющей: конечно, по-возможности постараемся побывать на мемориалах. "Штык" и мемориал на противоположном берегу посетим обязательно! Война - отдельная тема....... Изучал я материал и по 33-й армии генерала Ефремова... Их подвиг достоен памяти... Или, хотя бы, отдельной темы сайта и форума. Я и сам уж больше года изучал, наконец, написал очередной отчёт о велопоездке в Поугорье (13 октября ездили на машинах с велосипедами). Там не столько велопоездка, сколько история этих мест: http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=8257.0 (осторожно, у кого ограничен интернет, фоток больше сотни)

ballex: Dron пишет: Я и сам уж больше года изучал, наконец, написал очередной отчёт о велопоездке в Поугорье Спасибо, Dron, прочел на одном дыхании! Жаль, что график движения на сплаве не позволит посетить все памятные места. Если будет позволять время, выйдем на Павловском плацдарме и посетим мемориал "Штык" в устье Вори. Там, рядом, как раз оборудованная стоянка. Много интересного материала нашел, молодец, респект !!!

ballex: Если посмотреть на карту и почитать справочники, то нетрудно убедиться в том, что Угра и Москва-река - как две сестры. Обе реки являются левыми притоками Оки; Угра впадает в Оку вблизи Калуги, а Москва-река - в Коломне. Длина Угры - примерно 400 км, а длина Москвы-реки - примерно 500 км; правда Москва-река исходно (без учёта поступления воды по каналам) в полтора-два раза полноводнее Угры. Интересно также, что обе реки сначала текут к северо-востоку, а потом довольно резко поворачивают к юго-востоку - к Оке; можно сказать, что они текут почти параллельно, только Угра - на 200 км западнее Москвы-реки. Москва-река течёт от Звенигорода на восток к Москве, там поворачивает к югу, проходит через Бронницы и несёт свои воды дальше к Коломне. Схожим образом (включая расстояния) Угра идёт от посёлка Знаменка к северо-востоку к деревне Базулино, там поворачивает к югу, проходит вблизи Юхнова и течёт дальше к Калуге (в 19 веке Угра от Коломны до Юхнова считалась судоходной). Восемь-девять столетий назад по Москве-реке проходила западная граница Владимирско-Суздальской Руси. Именно тогда на Москва-реке стали появляться пограничные городки: Звенигород, Москва, Коломна. А пять-шесть веков назад западная граница Московского государства (вобравшего в себя Владимир и Суздаль) сдвинулась уже к Угре . Именно там, вблизи Калуги, в 1480 году случилось «стояние на Угре », после которого, как считается, зависимость Москвы от Орды была преодолена. Ордынцы подошли к западной границе, потому что действовали совместно со своими литовскими союзниками. А ещё через пару столетий западная граница России, вобравшей в себя весь смоленский край, сдвинулась ещё на 200 км на запад. И вот случилась так, что Москва-река продолжала обустраиваться, стягивая к своим городам и сёлам всё больше и больше людей, а её западная «сестра» Угра, лишённая внимания, продолжала свой бег по смоленским и калужским лесам точно так же, как это было и пять, и десять, и пятнадцать веков назад. Таким образом, сегодня сплав по Угре - всё равно что путешествие в глубь времени: мы видим эту реку такой, какой в далёком прошлом была и она, и её восточная соседка Москва-река! Перемещаясь от Знаменки к Юхнову, мы будто движемся по Москва-реке от Звенигорода к Бронницам (через Москву) в те далёкие годы, когда она была ещё рядовой рекой Центральной России, ничем не выделенной и столь же мало заселённой, как нынешняя Угра. Ощущение погружения в прошлое усиливается и самим именем реки Угра. Уграми называют родственные по языку народы с Северного Урала: «ханты», «манси» (их также называют «югрой») и «венгров», которые когда-то прошли через Русскую равнину и осели на берегах Дуная. Очень возможно, что в названии реки сохраняется память о прохождении угорскими племенами бассейна реки Оки. Впрочем, к народам, принадлежащим к более широкой группе «угро-финнов», относились и племена мещеры, мордвы, муромы, населявшие берега Оки и её притоков.

ballex: В пункте "B" лоции, размещенной в Документации похода (железнодорожный мост недалеко от стапеля.) было спланировано пополнение запасов воды в местном роднике (см. карту) Однако, при более детальной проработке проекта было обнаружено, что пригодность воды, в так называемом роднике, для питья вызывает большие сомнения. См. фото: Более того, через 600 м. после стапеля по ПБ впадает речка, называемая местными "вонючка", - сток с какого - то молокоперерабатывающего предприятия. Таким образом, первичные запасы воды придется или закупать в магазинах п. Угра (бутилированная), либо иметь при себе пустые емкости и наполнить их по пути от станции п.Угра к месту стапеля.

ballex: 20.03.14 уточнен состав участников. Получается 10 взрослых (+/- 1) и 1 ребенок. Исходя из этого: транспорт по снятию - "Газель" Сергея. Та же, что и в 2013,2012 г. Как - нибудь разместимся на 13-ти посадочных местах. Примерные дневные участки: 7 июня - 5,1 км., 8 июня - 26,6 км., 9 июня - 33,85 км., 10 июня 31,5 км., 11 июня - 23,09 км., 12 июня - 31,7 км. Опасения участников в том, что, возможно, "не успеем" пройти считаю безосновательными, так как скорость течения Угры 0,3 м/с (или 1.08 км/ч) (На Рессете, для сравнения, скорость была 0,2 м/с или 720 м/ч) позволит без напряжения проходить вышеперечисленные дневные отрезки. К тому же, в этот раз будем идти "плотно", не растягиваясь. Надеюсь, также, что не придется отменять поход в целом, по обстоятельствам, предусмотренным п. 4,5 правил в связи с известными событиями

ballex: В связи с тем, что заброска группы 07.06.14 будет осуществляться автомотрисой "Брянск - Фаянсовая", предлагается следующий порядок сбора на 07 июня 2014 г : 1. 12.50 - платформа ж/д станции Брянск - I (Палыч, Лариса, Barssik + экипаж, Шейх + экипаж ) 2. 13-50 ст.Любохна (Ballex) 3. 14-04 платф. 190 км., либо в 14-12 на ст.Дятьково (Mesner и Милашка) 15-32 ... 16-22 (50 мин. - прогулка на свежем воздухе на ст.Фаянсовая (разрешены: пиво, чипсы, марихуана, мороженое)) Пересадка в электричку №6334. 18-16 - прибытие на станцию поселка Угра. Далее - путь до реки 2,6 км. (для сравнения: в 2012 г. путь от платформы до р.Жиздра сотавлял 2,15 км.) расстояния сопоставимы. Будет транспорт - доедем, нет - дойдем. По пути: кафетерий, ларек (с полутрезвой продавщицей, которая так и норовит Вас обсчитать! Будьте бдительны!) , (докупка продуктов и питьевой воды).

ballex: Друзья! По состоянию на 25 марта 2014 подтвердили участие 9 (или 10) взрослых и 1 ребенок. (4 байдарки). Если с заброской проблем не возникает (электрички), то для снятия из г.Юхнов 14.06 планируется а/м "Газель". Желающим доп. присоединиться просьба предусмотреть транспорт доставки Юхнов - Брянск на утро 14.06.14., т.к. "Газель" вмещает не более 10 чел. с 4- мя байдарками.

ballex: Сразу хочу предупредить - по опыту других групп: на 80% маршрута сотовой связи не будет, так что об этом заранее предупредите родных и близких, чтоб не волновались. Скорость течения реки участка Знаменка - Юхнов в дождливом июне далекого уже 2009 г. была 1 - 1,3 м/с. (ссылка на источник)

mesner: Ура! Мы в команде! Я и Мелания сплавляемся !

Марина: Привет всем огромный! Очень нам хочется с вами, (если возьмете) ))) Воспоминания с прошлогоднего сплава греют душу )))

ballex: Марина пишет: Привет всем огромный! Очень нам хочется с вами, (если возьмете) ))) Воспоминания с прошлогоднего сплава греют душу ))) Привет, Марина! Немножко поздно ты обратилась. Все экипажи, практически, укомплектованы. Попробуй обратиться к Сергею (Barssik), твоему прошлогоднему капитану. Возможно, у него место матроса или пассажира будет свободно.

barssik: ballex пишет: Попробуй обратиться к Сергею (Barssik), твоему прошлогоднему капитану. Возможно, у него место матроса или пассажира будет свободно. Для меня приоритетней взять конечно же Марину с Юлей. Во-первых и самое главное опыт есть уже..и еще они красивые и веселые девченки)..Остается вопрос с местами до дома...С Ballex был разговор что уже впритык..Влезим если с моей стороны три человека?

ballex: barssik пишет: Для меня приоритетней взять конечно же Марину с Юлей. Во-первых и самое главное опыт есть уже..и еще они красивые и веселые девченки)..Остается вопрос с местами до дома...С Ballex был разговор что уже впритык..Влезим если с моей стороны три человека? 1. А что , Юля тоже идет? Заявки от неё не было. 2. В "Газель" влезем. 10 взрослых и ребенок получается, как и планировали. 3. Пол продуктам. Закупаем, согласно раскладки (в документации). Капитанов прошу взять на контроль. Чтобы ничего не забыть из продуктов и снаряжения. Рекомендую при сборах распечатать список и помечать карандашиком позиции.

barssik: ballex пишет: 1. А что , Юля тоже идет? Заявки от неё не было. Марина пишет: Привет всем огромный! Очень нам хочется с вами Подумалось что Марина под словом "нам" подразумевала еще и Юлю)..Мне пока ничего никто не говорил.

ballex: Марина пишет: Привет всем огромный! Очень нам хочется с вами Да, действительно, Сергей, я невнимательно прочел заявку. Скорее всего Марина писала от лица двоих. Марина, Юля, если планы не изменились, Вас устраивают сроки, порядок и условия проведения - просьба связаться с Сергеем и уточнить детали. (Что закупать, что брать с собой, где собираться и.т.д) Сегодня, как раз, ровно 2 месяца до старта проекта - время пролетит быстро !!!

ballex: Уважаемые участники! Сообщаю Вам, что в связи с организационными мероприятиями, прошу, в срок до 01 мая капитанов Barssika и Шейха уточнить окончательные составы своих экипажей. Пока что (09.04.14) точно идут следующие участники: (Палыч, Лариса), (Ballex, Mesner, Милашка),( Шейх + ), (Barssik + ). (Итого: 7 человек 4 байдарки) Подтверждение необходимо для расчета продуктов и заявки на обратный транспорт. Водитель, в предварительном разговоре, определил максимально: 9 - 10 чел. + вещи. Так как опасается перегруза и санкций ГИБДД. После 01 мая договариваюсь с транспортом и никакие корректировки по составу участников вноситься не будут!!!!!. То есть, желающие присоединиться после 01 мая самостоятельно будут закупать продукты, готовить средства сплава и снаряжение, договариваться с транспортом на обратный путь. Также, прошу капитанов распределить довести до своих экипажей - кто что должен взять из продуктов и снаряжения (согласно документации. Там всё расписано на каждый экипаж) Убедительно прошу ничего не забывать! Для этого рекомендую - при окончательных сборах распечатать список продуктов и снаряжения и помечать, что взяли а что нет. Прошу всех участников отнестись серьезно к подготовке проекта. Всё - таки 160 км. - это, по старой, советской классификации - уже 2 к.с маршрута (применительно к общей протяженности).

Yuriy P.Luchin: ballex пишет: Водитель, в предварительном разговоре, определил максимально: 9 - 10 чел. + вещи. А стоимость трансфера он не называл... хотя бы предварительно?

ballex: Yuriy P.Luchin пишет: А стоимость трансфера он не называл... 12 рублей / километр. (считается расстояние туда и обратно) 215 км * 2 = 430 км. (Юхнов - Брянск (самолет)) 430*12 = 5160 р.

Yuriy P.Luchin: Называлось на форуме ранее туда 235 км. Получается: 235 км х 2 рейса х 12 руб : 10 человек = 564 руб + 300 руб (дорога туда) + 136 руб (пиво туда) = 1000 руб. (с каждого).

ballex: Yuriy P.Luchin пишет: Получается: 235 км х 2 рейса х 12 руб : 10 человек = 564 руб + 300 руб (дорога туда) + 136 руб (пиво туда) = 1000 руб. (с каждого). Ну как-то так... Единственно - возможно в Угре придется такси (или частника) взять - часть вещей до реки подкинуть (2,6 км.). А то тащить очень уж много получается. И ещё: 10 чел - это с учетом ребенка, не брать же с Милашки 1000 р?

Yuriy P.Luchin: Конечно не брать, т.к. Милашка это уже 10 с половиной....

Dron: До 6000 р за рейс туда-обратно - это вы удачно договорились. Мы за 13000 (другие варианты были от 16000 и выше) оба рейса туда-обратно ехали, т.е. по 6500 за рейс. И то год назад, сейчас наверно дороже. Хотя у нас транспорт был 18-местный...

barssik: ballex пишет: Уважаемые участники! Сообщаю Вам, что в связи с организационными мероприятиями, прошу, в срок до 01 мая капитанов Barssika и Шейха уточнить окончательные составы своих экипажей. Марина и Юля до сих пор так и не обьявились..Эта неделя терпит, на следующей я беру других участников, и уже окончательно распишу экипаж моего судна)

kolia_2377: Народ я с вами... если все будет в порядке пойду на своей байде... Вопрос с транспортом попробую решить по более низкой цене... есть вариант.

ballex: Dron пишет: До 6000 р за рейс туда-обратно - это вы удачно договорились Это, Dron, потому что этот водитель у нас, практически, уже штатный. :)) Это наше с ним уже третье мероприятие по заброске - снятию. barssik пишет: Марина и Юля до сих пор так и не обьявились..Эта неделя терпит, на следующей я беру других участников, и уже окончательно распишу экипаж моего судна) Согласен, ИМХО одного желания мало, нужно хоть изредка заглядывать на форум для организации взаимодействия и подготовки. kolia_2377 пишет: Народ я с вами... если все будет в порядке пойду на своей байде... Если в порядке будет не всё, то попроси байду у Шейха ("Утюг"). Просьба: определись точно в срок до 1 мая. kolia_2377 пишет: Вопрос с транспортом попробую решить по более низкой цене... есть вариант. Если ты будешь с байдой и общее количество участников превысит 10 человек, возможно, понадобится вторая единица транспорта для снятия из Юхнова. Что касается водителя: Сергей - проверенный и надежный вариант. Цена его услуг по доставке, считаю, приемлемая. Мнение: менять его не стоит, даже с учетом выигрыша в цене.

Шейх: Экипаж Шейха сформирован: капитан-Шейх, матрос-Оксана. Идем на 2-х местной байдарке "Щука" ("Утюг"). К сожалению, взять 3-х местную байдарку не могу.

Марина: Мы с Юлей с вами,в команде.Надеюсь,нас Сережа возьмет

barssik: На сегодня состав моего экипажа: Я, Марина и Юля.

ballex: Шейх пишет: Экипаж Шейха сформирован: капитан-Шейх, матрос-Оксана. Идем на 2-х местной байдарке "Щука" ("Утюг"). К сожалению, взять 3-х местную байдарку не могу. barssik пишет: На сегодня состав моего экипажа: Я, Марина и Юля. По состоянию на 11.04.14 подтвердили следующие участники: < Ballex, Mesner, Милашка > (экипаж "А") < Палыч, Лариса > (экипаж "В") < Шейх, Оксана > (экипаж "С") < Barssik, Юля, Марина >. (экипаж "D") Итого: 10 человек 4 байдарки. Напоминаю, что распределение продуктов и снаряжения (по экипажам A, B, C, D) расписано в Документации к походу По kolia_2377 пока непонятно, т.к его заявка на участие содержит условие "если, - то". К тому же, до 01.05 надо решить вопросы по доп. транспорту (мне кажется, что где 10, там и 11... потеснимся!) и байдарке. Вариант со "Щукой" Шейха отпадает. На ней он идет сам.

ballex: В Угру впадает немало рек и ручьев, которые обогащают ее чистой водой. Поэтому она является одной из самых чистых рек всего центрального региона страны. Недаром в 1997-м году был учрежден национальный парк «Угра», являющийся особо охраняемой природной территорией. Ловится в Угре вся та же рыба, что можно найти и в Оке, а именно: голавль, густера, лещ, плотва, налим, щука, подуст, жерех; в низовьях реки можно поймать стерлядь, судака или сома. Если есть желание и возможность у кого, можно взять снасти... Чтобы получить примерно такую добавку к ужину:

barssik: ballex пишет: Если есть желание и возможность у кого, можно взять снасти Как говорил мой дед: "июль-июнь, на рыбалку плюнь"..Но снасти я возьму, главное что бы время на стоянках позволяло).

ballex: barssik пишет: главное что бы время на стоянках позволяло). Времени будет достаточно. Планируемое ходовое время 6 - 7 часов /день. Стартовать желательно пораньше, часиков в 9 уже быть на воде. Чтобы по жаре не плыть. В 16 - 17 час., ориентировочно, будем на стоянках.

ballex: Просьба участникам ознакомиться с конфиденциальной частью информации о походе. И высказать свое мнение. (согласны - не согласны). Посмотреть её можно в соответствующей теме закрытого раздела форума (ссылка доступна только участникам клуба DTG)

ballex: При сборах рекомендую крупы и сыпучие продукты (а они есть в раскладке на каждый экипаж, у кого - какая) пересыпать в пластиковые бутылки. Преимущества: бутылки, по сравнению с пакетами не рвутся, не промокают, удобно делить крупы на порции. 5 июня продукты должны выглядеть как-то так: Ну, а 6 - го вечером - вот так :

Yuriy P.Luchin: Друзья! В порядке напоминания: просьба заблаговременно продумать и решить вопрос перевода рабочих дней 9,10,11 июня в отгула или отпуск! Продолжительность похода с 7 по 14 июня включительно. И еще просьба, почаще заходить на форум...

Марина: Мы с Юлей продумали.У нас все получается...

barssik: Христос Воскресе!

ballex: Марина пишет: Мы с Юлей продумали.У нас все получается... Это хорошо, что получается!!! Марина, Юля - не забудьте взять плащи - дождевики (где-то в районе 80 р. стоят в любом магазине охота - рыбалка) и крем от загара. Плащи - на случай дождя, а крем - на случай жары.

ballex: В связи с тем, что вместо приготовления горячей пищи (на газовых плитках) в обед, в целях экономии времени, будут организованы перекусы, - Просьба капитанов дополнить раскладку продуктов с учетом этих изменений. Для организации обеденных "перекусов" на каждого пассажира это выглядит, как +7 шт. (к основн. раскладке) банок либо рыбных консервов, либо паштетов, либо овощных консервов (в зависимости от предпочтений).

barssik: ballex пишет: В связи с тем, что вместо приготовления горячей пищи (на газовых плитках) в обед, в целях экономии времени, будут организованы перекусы Супы из меню исключаем вообще, или может в середине пути разок борщ замутим?) Приготовление если что беру на свой экипаж))

barssik: не нашел в раскладке инвентаря котелок.. Вопрос к тому, что свой (чугунный) по правде брать нет желания, поскольку на пол пути до стапеля с ним "завалюсь"))

Yuriy P.Luchin: barssik пишет: не нашел в раскладке инвентаря котелок.. В раскладке котелок есть, даже два! Берут котелки Вallex и Шейх! И тренога есть.... Посмотри повнимательнее!

barssik: Действительно есть. Извиняюсь за невнимательность.

ballex: barssik пишет: Супы из меню исключаем вообще, или может в середине пути разок борщ замутим? Можно и борщ. В раскладке указывалось, что "супы в ассортименте" - то есть подкупать различные виды. Горячее будем готовить вечером (суп, борщ) и утром (каши). Время будет позволять. barssik пишет: Вопрос к тому, что свой (чугунный) по правде брать нет желания А и не бери!!! Оно тебе надо? Я и Шейх берем. Единственная просьба - т.к. у нас средний грузовой отсек будет занимать Милашка, просьба пристроить куда - нибудь котелок... К кому - нибудь... Палыч, Шейх, может Вы в средний отсек возьмете?

ballex: Итак, до старта чуть больше месяца. Экипажи определены: Экипаж №1: Байдарка "Щука-3" Ballex, Милашка, Mesner Экипаж №2: Байдарка "Щука-3" П@льIч, Лариса Экипаж №3: Байдарка "Щука-3" Шейх, Оксана Экипаж № 4: Байдарка "Нерис Alu-3" Barssik, Марина, Юля Экипаж № 5: Байдарка "Таймень - 2" kolia_2377, Ольга Страна должна знать своих Героев!!!

kolia_2377: Александр спасибо за пароль я снова на форуме байда в гараже 3 мая опробую на озере ... нужен один стрингер если у кого есть дайте знать если что куплю.....

ballex: kolia_2377 пишет: нужен один стрингер если у кого есть дайте знать если что куплю Палыч с Шейхом тебе в помошь! Особенно Палыч. Что - то он, помнится, говорил о каком - то тайменевском скелете без шкуры. Звони ему. Он сейчас в отпуске и не факт, что часто будет на форуме.

kolia_2377: До старта остается месяц.....

ballex: kolia_2377 пишет: До старта остается месяц.... Внимание судовладельцев (капитанов)! Просьба ещё раз проверить и перепроверить (!) байдарки. Чтобы не получалось, как на Ипути (2012) и Севе (2014) с последующим: "не забудем, не простим!!!" Обязательно всем взять укомплектованные ремкомплекты + мед.аптечки. Не подводите своих попутчиков!

Шейх: А что было на Севе? Лучше один раз сходить, чем семь раз услышать. И клапан на баллоне(САМОЕ СЛОЖНОЕ МЕСТО) клеится за два часа. А от неожиданности не застрахован никто. Главное-иметь ремкомплект.

ballex: Шейх пишет: Лучше один раз сходить, чем семь раз услышать. Шейх, понятен твой гнев. Типа: "сидит, зараза, на диване, и вякает" , как-то так. :) Но прошу не обижаться. Являясь организатором проекта, не хочу неожиданностей, поэтому и надоедаю немного нудно. Шейх пишет: А что было на Севе.? На Севе в одной из байдарок на солнце разгерметизировался клапан. Клеится за 2 часа, высыхает - за 24. Вот такая же проблема на "Щуке" в сезоне 2001. Как пишет производитель, КБ "Сталкер", такие проблемы с клапанами имели место на баллонах старого типа из ткани "Каррингтон". Проблема устраняется заменой баллонов на современные от "Лакмотек" (желтые). Я никого не хочу ни в чем упрекать. Конечно - никто не застрахован от неожиданностей. Но вероятность их возникновения можно снизить, используя качественное снаряжение. Проблема не стояла бы так остро - будь это другая река. Но на Угре, особенно на участке после Знаменки, а это более 130 км. до Юхнова, проблема с аварийным снятием может быть серьезной. Так как места те практически не населены. (Деревеньки - не в счет). Дорожной сети нет. Транспорт найти крайне сложно. Остается только река. Шейх пишет: Главное-иметь ремкомплект Это даже не обсуждается. Ремкомплект, как и аптечка, обязательны. (причем нужно уточнить срок годности клея ПВХ). p.s. небольшое видео от производителя- руководство по замене фланца:

Yuriy P.Luchin: Привет, друзья! Запчастей от Тайменя у меня нет (и собственно никогда и не было)! Один раз пришлось (перед Чусовой) основательно перебрать чужую лодку, но весь ремонт выполнялся из подручных средств, как то: алюминиевые трубки, болтики, хомуты и т.д. Самое сложное было починить лопнувший на месте заклепки шпаунгот. Все прекрасно получилось. На Таймене, ИМХО починить можно практически все.

ballex: "5 смелых программистов купили CD-ROM, Один принес китайский диск - остались вчетвером." Форс- мажор. Шейх и Оксана покидают проект. Шейха отзывают в связи со служебной необходимостью. Остается 4 экипажа. 9 взрослых и 1 ребенок. Раскладка Шейха по снаряжению и продуктам, согласно документации переходит к экипажу kolia_2377

ballex: Проведя небольшую разведывательную операцию, установил: 1. Такси в п.Угра есть. Называется такси - "Вояж". Можно заказать как грузовое, так и легковое. 2. Они нас могут встретить 7 июня и довезти до реки. 3. При заказе такси попросить, чтобы подали грузовую машину, либо несколько легковых. 4. Заказать, желательно, заранее, чтобы водители уже ждали на станции. 5. Ну и, наконец, телефон такси в п.Угра 8 915 636 7380 Источник. Информация для туристов с сайта районной администрации

ballex: Брянск - Фаянсовая - 156 рублей Фансовая - Угра - тоже, где-то в районе 150. Такси в Угре. Думаю, грузовое, рублей 300. - это по 35 р. с человека. - забросить байдарки и вещи до реки. Микроавтобус от Юхнова до Брянска - по 700 р/чел. Итого: дорога на каждого должна обойтись где - то 1350 р. +/- Да, kolia_2377 , так как Шейх выбыл из проекта, транспорт дополнительный на обратную дорогу не заказывай. Все поместимся в микроавтобус.

kolia_2377: До старта осталось 2 недели. Жаль что Шейх выбыл....

ballex: kolia_2377 пишет: Жаль что Шейх выбыл.... Конечно жаль... Кто заменит его место в "пищевой цепочке" ??? А если серьезно - представляю, как печально самому Шейху... Он так готовился, наверное - лучше меня изучил весь маршрут. Но, работа - есть работа. Кolia_2377, посмотри по его раскладке по вещам - она переходит, соответсвенно, к тебе. Чего у тебя нет? Топор и тент, понятно, у тебя отсутствуют. Особенно не забудь взять черпак. При сборах всем рекомендую распечатать список снаряжения, продуктов, вещей по своим экипажам и помечать карандашиком, что взяли, а что ещё нет.

ballex: 26.05 передал водителю спутниковые снимки точки снятия. Снятие группы - в 10-11 утра 14 июня в районе старого льнозавода, напротив излучины с пляжем. Как, впрочем, и планировалось. Осталось закупить продукты и кое - что из вещей.

ballex: Крупы лучше брать для варки в пакетиках. Всего, на 7 дней на 10 человек необходимо 70 пакетиков (порций). По экипажам необходимо закупить : Ballex (экипаж 3 чел.) 3*7 = > 21 порционных пакетиков П@льIч (экипаж 2 чел.) 2*7 = > 14 порционных пакетиков barssik (экипаж 3 чел.) 3*7 = > 21 порционных пакетиков kolia_2377 (экипаж 2 чел.) 2*7 = > 14 порционных пакетиков

ballex: Уважаемые участники! Перед мероприятием не зарядить свои мобильные телефоны. На маршруте покрытие сотовой связью очень слабое. Во время похода телефоны лучше держать выключенными, так как в отсутствие сети быстро разрядятся аккумуляторы. Если пойдем в графике, то связь, предположительно, будет работать: 7 (вечер, Угра), 9 (утро Знаменка), 12 (вечер Юхнов) 13 (весь день Юхнов) 14 (утро Юхнов) . 8,10,11 связи может не быть. Предупредите родных и близких, чтоб не беспокоились.

Dron: У нас связь начиная с устья Вори появилась (мегафон, возможно не только он), т.е. где-то за день до Юхнова. Да там народу по берегам много, связь точно будет. А на двое суток до того - с чистой совестью отключайте мобильники, ничего там нет. В начальной части пути, можно вообще один мобильник на всех использовать, а потом уже в калужской области включиться всем.

Yuriy P.Luchin: ballex пишет: Крупы лучше брать для варки в пакетиках. Всего, на 7 дней на 10 человек необходимо 70 пакетиков (порций). По экипажам необходимо закупить : Ballex (экипаж 3 чел.) 3*7 = > 21 порционных пакетиков П@льIч (экипаж 2 чел.) 2*7 = > 14 порционных пакетиков barssik (экипаж 3 чел.) 3*7 = > 21 порционных пакетиков kolia_2377 (экипаж 2 чел.) 2*7 = > 14 порционных пакетиков В пакетиках (по 100 гр) для варки обычно берем гречку и рис. Нас 9 человек, поэтому число пакетиков нужно брать кратно 9, чтобы хватило на всех на один раз. 100 гр на человека это нормально! Моему экипажу досталась по раскладке гречка, поэтому я буду брать, не 14, а 18 пакетиков по 100 гр. Это хватит на всех на два раза! Кто по раскладке берет рис - берите тоже 18 пакетиков (на два раза)! Макароны проще, грамм 130 на человека из расчета два раза за поход получается 2,3 кг. Пшено, предусмотренное раскладкой, предлагаю не брать! Ну не люблю я его....

ballex: Yuriy P.Luchin пишет: Нас 9 человек, Палыч, нас 10 человек. Милашку забыл. Крупу и прочие не портящиеся продукты мы вчера закупили. Рис в пакетиках. Николай вял 2 кг. макарон. Dron пишет: У нас связь начиная с устья Вори появилась (мегафон, возможно не только он), т.е. где-то за день до Юхнова. Да там народу по берегам много, связь точно будет. А на двое суток до того - с чистой совестью отключайте мобильники, ничего там нет. В начальной части пути, можно вообще один мобильник на всех использовать, а потом уже в калужской области включиться всем. Да. Как-то так дела со связью я себе и представлял. Выключить телефоны в с.Угра и забыть про них до самого Юхнова. Полный отрыв от цивилизации!!

ballex: Рекомендация. Понимаю, что при большом количестве продуктов и снаряжения тащить из дома питьевую воду проблемно. В н.п.Угра тоже неизвестно - будут ли магазины "под рукой" Предлагаю купить бутилированную воду в киоске вокзала Брянск - 1 перед посадкой. (Марине и Юле просьба сходить, пока Палыч и Сергей будут заниматься снаряжением. ) В Дятьково - проще. Подвоз к станции будет организован на микроавтобусе, поэтому воду можно взять из дому. Напоминаю расписание электрички №6322 13.00 о Отправление со ст. Брянск - 1 13.51 ст. Любохна 14.05 - остановочный пункт 190 км (переезд в Дятьково) 14.12 - 14.15 - ст. Дятьково Просьба не опаздывать!.

ballex: Остается три дня до старта. О погоде: погодные сайты обещают жаркую погоду (26-30 градусов) с грозами и дождями 7-10 июня и более умеренную, прохладную погоду (18 -22 градуса) 11 - 14 июня. Поэтому не забываем плащи-дождевивки. Причем, далеко их не прячем. Они в этот раз пригодятся практически сразу. По деньгам: каждому участнику иметь при себе не менее 2000 р. Из них: 700 р. - водителю такси Юхнов - Брянск. 350-400 р - электрички до Угры. Рублей 200 такси от станции к реке. И 700 рублей - резерв для докупки продуктов и иные возможные расходы. По-возможности иметь указанную сумму купюрами по 100 р. чтобы было удобней расчитываться Питание вечером 7 июня. Особой раскладки нет. Сборный ужин. Каждый участник берет то, что считает нужным. Просьба участникам: зарядите телефоны, постарайтесь ничего не забывать из раскладки снаряжения и продуктов и всё будет ОК!!! Ну вот вроде пока и всё... Как мог - так и спланировал, так что не судите строго, если что...

Yuriy P.Luchin: Давай договоримся в каком вагоне пригородного поезда Брянск-Фаянсовая поедем, что бы не бегать с вещами, не искать друг друга! Я предлагаю во втором вагоне от головы состава!

ballex: Yuriy P.Luchin пишет: Давай договоримся в каком вагоне пригородного поезда Брянск-Фаянсовая поедем, что бы не бегать с вещами, не искать друг друга! Я предлагаю во втором вагоне от головы состава! Давай так. Правда, иногда состав состоит всего лишь из одного вагона. Но в этом случае и так всё будет ясно. Встречайте меня в Любохне в 13-51 :)

mesner: объявляю о нашей с Меланией полной готовности. дочка сдала экзамен по технике чтения и честно заработала водный поход.

ballex: В добрый путь! Поехали!!!

Виталий: В добрый час, друзья! 7 футов под килем!

kolia_2377: Народ всем привет и всем спасибо... Было незабываемо.

Марина: Николя,мы с тобой полностью согласны! все прошло просто замечательно.Отдых на все 100% Вся наша большая компания просто супер!Спасибо за отдых!

barssik: Поход шикарный. Компания как всегда ооочень порадовала. Все слаженно, без происшествий. Ждем архивы с фото и видео. К Димону просьба скинуть видео для компановки небольшого ролика...

Yuriy P.Luchin: Выкладываю свои фотографии "Угра 2014". Качай отсюда! Архив самораспаковывающийся (скачай и запусти) 172 фотографии, объем архива 78, 2 Мб Ссылка будет доступна для скачивания до 1 июля 2014 года.

kolia_2377: Александр ждем открытие новой темы Болва 2014. Предварительно я иду..... готов взять в команду 1-го человека. Сегодня постараюсь скинуть фотки.

kolia_2377: http://files.mail.ru/1809948512F648EDB78F7B2BC5CB37EA Файлы хранятся до 15,06 http://files.mail.ru/860AAEA3C77444DB8D10428DBEC8B07F

Yuriy P.Luchin: kolia_2377 пишет: ждем открытие новой темы Болва 2014. Ну вы, блин, даете! Тема уже давно открыта (18 февраля 2014 года). См. здесь! А за фотки спасибо! Уже качаю....

ballex: Мои фото здесь (архив 1,9 Гб) Храниться будут вечно. Считаю поход удачным. Река порадовала и солнцем и дождиками, стоянками и перекатами. Скучать, короче, не приходилось!!! kolia_2377 пишет: Александр ждем открытие новой темы Болва 2014. Предварительно я иду..... готов взять в команду 1-го человека Тема открыта давным - давно. Будь внимательней! Что касается матроса - возьми Dronа, Сергей тогда сможет взять Марину и Юлю. Юля: я пароль поменял, как и договариавались.

Юля: Поход удался, на все 100 %, отдых замечательный, неделя пролетела, что даже и не заметили. Компания у нас замечательная. Уже печалька по всем, скучаем и ждем следующей встречи

Yuriy P.Luchin: А здесь можно скачать фотографии сплава по Угре, которые любезно предоставила Юля! Всего 320 фотографий в самораспаковывающемся архиве. Архив будет доступен для скачивания до 1 июля 2014 года.

ballex: Архив исходных видеофайлов от Mesnera можно скачать здесь

kolia_2377: Народ у кого фотки где я на камне стою..... скиньте.

Марина: Это же Юлькины фотки.Юрий палыч,по моему, скидывал их

kolia_2377: Что то я там себя не увидел....

barssik: Всем привет..В завершение этой темы ссылочка на видеоролик. http://www.youtube.com/watch?v=m7m9kI_PzlY



полная версия страницы