Форум » Ты неси меня, река... » Угра - 2014 ("Лесная одиссея") » Ответить

Угра - 2014 ("Лесная одиссея")

ballex: "Что наша жизнь??? — Угра!!!" Проект завершен. До встречи на мероприятии "Угра. 2 сезон"! Февраль 2014. Определен основной состав участников. Туристический клуб Delta travel group сообщает о начале разработки проекта « Угра– 2014» - «Лесная одиссея». 1-й сезон. Угра — плавная река с широкими дугами поворотов, обнимающими горизонт, с изящными статуэтками серых цапель в зарослях камышей и светлым песчаным дном с длинными хвостами водорослей. На ее высоких берегах среди стройных сосен разбросаны великолепные стоянки, огороженные пышными зарослями Иван-чая. Красоту реки не может испортить даже тусклость дождливого дня. Рождая тишину и спокойствие, серый туман здесь замирает над прозрачною водой, задумчиво скатываясь огромными каплями с длинных сосновых иголок. Угра — река в Смоленской и Калужской областях России, левый приток Оки (бассейн Волги). Количество населенных пунктов на маршруте - 7. Относительная населёнка. Характеристика реки на участке маршрута: Начало (п.Угра): Ширина - 44 м., глубина – 1,5 м. Дно твердое, суглинок. Скорость течения 0,3 м/с. Окончание (г.Юхнов) Ширина: 100 м., глубина 1 м. Дно каменистое. Скорость течения 0,3 м/с. Берега холмистого типа, частично покрыты лесом Официальная эмблема миссии: Характеристика р.Угра: Длина 399 км, площадь бассейна 15 700 км². Берёт начало на Смоленской возвышенности на юго-востоке Смоленской области. Впадает в р.Оку в районе г.Калуга Долина реки пойменная, с шириной поймы 1—2 км, в нижнем течении — 3,5 км. Ширина русла в нижнем течении — 70—80 м. Глубины в межень на перекатах равны 0,4—0,6 м, наибольшие на плёсах — 4 м. Средняя скорость течения воды — 0,4—0,6 м/с. Угра может быть рекомендована для путешествий на байдарках и надувных плотах с конца апреля и до конца сентября начинающим туристам и туристам, путешествующим с детьми. Река привлекает красотой своих берегов, окаймленных смешанными лесами, удобными путями подъезда и отъезда. Вода в реке довольно чистая, но все же лучше использовать воду родников. Препятствия на реке легко преодолимы: это несколько наплавных мостов, остатки свай старых мостов и камни в русле реки, небольшая насыпная плотина у Товарково. Густые прибрежные кусты в ряде мест затрудняют выход на берега, на которых в летнее время обилие ягод. В реке хорошо ловится рыба, особенно на спиннинг и жерлицы. Угра - левый приток Оки. Ее исток юго-восточнее Зубово и в 23 км южнее железнодорожной станции Коробец на холмах Дорогобужско-Елышнской возвышенности. Высота истока 204 м над уровнем моря. Длина Угры 399 км, площадь водосбора 15700 км2. Ширина реки 10-100 м, глубина 0,5-5 м, скорость течения 0,2-0,5 м/с, Дно песчаное, местами каменистое, Направление течения до устья Жижалы северо-восточное, ниже до устья юго-восточное. Устье в 8 км западнее Калуги. Высота устья 117,3 м над уровнем моря. Падение реки 0,21 м на I км течения. Угра несет свои прозрачные воды по холмистой равнине на территории Смоленской и Калужской областей. В древности по реке проходил торговый путь, соединявший бассейны Волги и Днепра, Прекрасные строки Угре посвятил известный писатель, местный уроженец И. С. Соколов-Микитов (1892-1975). В прошлом река использовалась для сплава леса. Почему именно на Угру? Конечно, эти места не славятся своими старинными развалинами как Египет и Греция, нет там ни Альпийских гор, ни горячих источников, ни подземных пещер, там нет народов со своими старинными, заслуживающими внимания обычаями. Но Среднее течение Угры, — это место, не изменившееся за десятки, даже сотни лет. И наша среднерусская природа там представлена во всей своей красе. Историческое это место, известное еще со времен «Стояния на Угре», а так же войны с французами и Великой Отечественной. Протяженность маршрута: 156,58 км. Пункты начала и окончания похода: Стапель: У автомобильного моста в п.Угра, куда можно доехать электричками от Брянска и Вязьмы; Антистапель: г.Юхнов. ПБ. Район автовокзала. каменистый пляж и травянистая поляна на правом берегу при левом повороте реки. Над поляной возвышается холм с соснами. Чтобы пройти к автостанции нужно подняться наверх по пологой тропинке, прорезанной в овраге, а далее либо следовать прямо через лес тропой( так короче), либо идти сначала налево, а потом направо по наезженной проселочной дороге до шоссе и перейдя его вновь направо. До автостанции города Юхнов, представляющей собой небольшое красное здание от реки не больше километра. Время проведения: 7-14 июня 2014 г. (может быть скорректировано) Количество участников, ограничено - не более 10-ти человек. Команда формируется по мере поступления официальных заявок. Члены клуба DTG имеют приоритет. Средства сплава: Байдарки (каркасные "Нерис-3 / Alu-3", "Таймень-3", надувные "Щука-3" - 2 шт.). Расположение участников: в каркасных байдарках экипажи по 3 чел, в надувных трехместных - по 2 чел. + груз. Соглашение о конфиденциальности: Все материалы (карты, лоции, путевые точки, график движения, фото - видео контент), размещенные в этой теме получены из открытых источников, либо разработаны участниками туристического клуба Delta travel group самостоятельно и могут быть использованы сторонними лицами либо организациями без каких - либо ограничений. При использовании материалов данной темы и размещении их на сторонних ресурсах, ссылка на Интернет - сайт www.delta-tg.ru приветствуется. Вместе с тем, участники клуба предупреждают, что используя наши разработки, при планировании самостоятельных водных походов, вы делаете это на "свой страх и риск". Туристический клуб Delta travel group не рекомендует использовать размещенные материалы этой ветки при планирования своего первого самостоятельного водного похода людям, не имеющим достаточного опыта водных походов. Документация похода в формате MS Word

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 All

Виталий: Очень хочу присоединиться, но к сожалению, на работе самая жаркая пора в это время (экзамены) и поэтому вероятность того, что можно будет взять (дадут) за свой (или чужой) счет очень мала, не более 33.3%. Окончательно известно станет, смогу ли я присоединиться, лишь за месяц до начала мероприятия. Понимаю, что это не устроит многих, т.к. такие серьёзные мероприятия планируются сильно заранее. Поэтому от души желаю Вам всего наилучшего! Могу предоставить напрокат 4 довольно мощные радиостанции CB-диапазона Kenwood, к сожалению, аккумуляторы на большинстве никакие, надо будет поменять.

ballex: Виталий пишет: вероятность того, что можно будет взять (дадут) за свой (или чужой) счет очень мала, не более 33.3% Да, действительно, процент низкий. А прикинь, как бы романтично было встретить твой 4N-nый Д.Р. в сосновом лесу на берегу р.Угра под Юхновом. Как раз дневка запланирована, переходящая в ночевку при костре под полной луной, отражающейся в воде... (полнолуние в ночь с 13 на 14 июня 2014 г.) Виталий пишет: Могу предоставить напрокат 4 довольно мощные радиостанции CB-диапазона Kenwood Спасибо, не нужно, у нас есть свои 4 шт.

kolia_2377: Вот еще очень интересное место по ходу маршрута и я бы советовал спланировать там остановку..... Место уникальное и очень красивое. http://nikola-lenivets.com


ballex: kolia_2377 пишет: Вот еще очень интересное место по ходу маршрута и я бы советовал спланировать там остановку..... Место уникальное и очень красивое. http://nikola-lenivets.com Про Николу-ленивца знаю давно, но это место находится ниже Юхнова, хотя путевая точка в нашей документации есть. Туда нужно или спланировать отдельную автомобильную экскурсию с ночевкой, или остановиться во время сплава по Угре (2-й сезон, Юхнов - Киевское шоссе).

kolia_2377: А что у вас планируется и второй залыв по реке????

ballex: kolia_2377 пишет: А что у вас планируется и второй залыв по реке???? kolia_2377, это понятно уже из названия проекта, где написано, 1-й сезон. Само собой подразумевается, что возможно будет и 2-й. Но он пока не планируется и когда он будет, пока неясно. Ясно лишь одно, что он будет начинаться в Юхнове и заканчиваться на автомобильном мосту трассы Москва - Киев. Протяженность около 100 км.

Оля-делопут13: Привет! Может, я сделаю что-то неправильно... Как там регистрироваться? Меня зовут Оля Смирнова, г. Орел, хочу отправиться с вами и посмотреть р. Угру. Что надо еще?

ballex: Оля-делопут13 пишет: Привет! Может, я сделаю что-то неправильно... Как там регистрироваться? Меня зовут Оля Смирнова, г. Орел, хочу отправиться с вами и посмотреть р. Угру. Что надо еще? Ольга, твоя заявка принята. Будем думать по распределению в экипажи. Тебе нужно ознакомиться со сроками проведения, заранее предусмотреть, чтобы дни 7-15 июня были для тебя нерабочими, ознакомиться с документацией по походу, приобрести или взять на прокат на время похода коврик туристический и спальник. Пока всё.

Шейх: Ольга. Я капитан (ШЕЙХ) трехместной шхуны. Место юнги свободно ( в рундуке у каждого юнги лежит штурвал капитана). Буду рад увидеть тебя у себя на борту. P.S. Я был в походе 21-22. 12. 2013г .

ballex: Шейх пишет: Ольга. Я капитан (ШЕЙХ) трехместной шхуны. Место юнги свободно ( в рундуке у каждого юнги лежит штурвал капитана). Буду рад увидеть тебя у себя на борту. P.S. Я был в походе 21-22. 12. 2013г . Ну вот, Ольгу и пристроили!!!! Спасибо тебе, добрый Шейх!!!! Капитанам Шейху и Barssik : На Вас берем радиостанции. Поэтому просьба приобрести 8 шт. энергоемких (alkaline) батареек типа АА. (2 комплекта по 4 шт.) Лучше брать упаковку, где 8 шт. Так дешевле. Еще просьба - захватите по 1 вот такому баллону (на экипаж) на газовую плитку. Дрова могут быть не везде, или утром будет неохота костер разжигать. Плитку возьму я. Всё это указано в документации, в перечне, это просто лишний раз напоминаю, т.к. документацию могут прочитать не все.

barssik: Есть предложение - сходить в небольшой тренировочный походик, предварительно, перед Угрой, само собой)... Если желающие есть давайте отдельную тему откроем.

Dron: ballex пишет: Что касается исторической составляющей: конечно, по-возможности постараемся побывать на мемориалах. "Штык" и мемориал на противоположном берегу посетим обязательно! Война - отдельная тема....... Изучал я материал и по 33-й армии генерала Ефремова... Их подвиг достоен памяти... Или, хотя бы, отдельной темы сайта и форума. Я и сам уж больше года изучал, наконец, написал очередной отчёт о велопоездке в Поугорье (13 октября ездили на машинах с велосипедами). Там не столько велопоездка, сколько история этих мест: http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=8257.0 (осторожно, у кого ограничен интернет, фоток больше сотни)

ballex: Dron пишет: Я и сам уж больше года изучал, наконец, написал очередной отчёт о велопоездке в Поугорье Спасибо, Dron, прочел на одном дыхании! Жаль, что график движения на сплаве не позволит посетить все памятные места. Если будет позволять время, выйдем на Павловском плацдарме и посетим мемориал "Штык" в устье Вори. Там, рядом, как раз оборудованная стоянка. Много интересного материала нашел, молодец, респект !!!

ballex: Если посмотреть на карту и почитать справочники, то нетрудно убедиться в том, что Угра и Москва-река - как две сестры. Обе реки являются левыми притоками Оки; Угра впадает в Оку вблизи Калуги, а Москва-река - в Коломне. Длина Угры - примерно 400 км, а длина Москвы-реки - примерно 500 км; правда Москва-река исходно (без учёта поступления воды по каналам) в полтора-два раза полноводнее Угры. Интересно также, что обе реки сначала текут к северо-востоку, а потом довольно резко поворачивают к юго-востоку - к Оке; можно сказать, что они текут почти параллельно, только Угра - на 200 км западнее Москвы-реки. Москва-река течёт от Звенигорода на восток к Москве, там поворачивает к югу, проходит через Бронницы и несёт свои воды дальше к Коломне. Схожим образом (включая расстояния) Угра идёт от посёлка Знаменка к северо-востоку к деревне Базулино, там поворачивает к югу, проходит вблизи Юхнова и течёт дальше к Калуге (в 19 веке Угра от Коломны до Юхнова считалась судоходной). Восемь-девять столетий назад по Москве-реке проходила западная граница Владимирско-Суздальской Руси. Именно тогда на Москва-реке стали появляться пограничные городки: Звенигород, Москва, Коломна. А пять-шесть веков назад западная граница Московского государства (вобравшего в себя Владимир и Суздаль) сдвинулась уже к Угре . Именно там, вблизи Калуги, в 1480 году случилось «стояние на Угре », после которого, как считается, зависимость Москвы от Орды была преодолена. Ордынцы подошли к западной границе, потому что действовали совместно со своими литовскими союзниками. А ещё через пару столетий западная граница России, вобравшей в себя весь смоленский край, сдвинулась ещё на 200 км на запад. И вот случилась так, что Москва-река продолжала обустраиваться, стягивая к своим городам и сёлам всё больше и больше людей, а её западная «сестра» Угра, лишённая внимания, продолжала свой бег по смоленским и калужским лесам точно так же, как это было и пять, и десять, и пятнадцать веков назад. Таким образом, сегодня сплав по Угре - всё равно что путешествие в глубь времени: мы видим эту реку такой, какой в далёком прошлом была и она, и её восточная соседка Москва-река! Перемещаясь от Знаменки к Юхнову, мы будто движемся по Москва-реке от Звенигорода к Бронницам (через Москву) в те далёкие годы, когда она была ещё рядовой рекой Центральной России, ничем не выделенной и столь же мало заселённой, как нынешняя Угра. Ощущение погружения в прошлое усиливается и самим именем реки Угра. Уграми называют родственные по языку народы с Северного Урала: «ханты», «манси» (их также называют «югрой») и «венгров», которые когда-то прошли через Русскую равнину и осели на берегах Дуная. Очень возможно, что в названии реки сохраняется память о прохождении угорскими племенами бассейна реки Оки. Впрочем, к народам, принадлежащим к более широкой группе «угро-финнов», относились и племена мещеры, мордвы, муромы, населявшие берега Оки и её притоков.

ballex: В пункте "B" лоции, размещенной в Документации похода (железнодорожный мост недалеко от стапеля.) было спланировано пополнение запасов воды в местном роднике (см. карту) Однако, при более детальной проработке проекта было обнаружено, что пригодность воды, в так называемом роднике, для питья вызывает большие сомнения. См. фото: Более того, через 600 м. после стапеля по ПБ впадает речка, называемая местными "вонючка", - сток с какого - то молокоперерабатывающего предприятия. Таким образом, первичные запасы воды придется или закупать в магазинах п. Угра (бутилированная), либо иметь при себе пустые емкости и наполнить их по пути от станции п.Угра к месту стапеля.

ballex: 20.03.14 уточнен состав участников. Получается 10 взрослых (+/- 1) и 1 ребенок. Исходя из этого: транспорт по снятию - "Газель" Сергея. Та же, что и в 2013,2012 г. Как - нибудь разместимся на 13-ти посадочных местах. Примерные дневные участки: 7 июня - 5,1 км., 8 июня - 26,6 км., 9 июня - 33,85 км., 10 июня 31,5 км., 11 июня - 23,09 км., 12 июня - 31,7 км. Опасения участников в том, что, возможно, "не успеем" пройти считаю безосновательными, так как скорость течения Угры 0,3 м/с (или 1.08 км/ч) (На Рессете, для сравнения, скорость была 0,2 м/с или 720 м/ч) позволит без напряжения проходить вышеперечисленные дневные отрезки. К тому же, в этот раз будем идти "плотно", не растягиваясь. Надеюсь, также, что не придется отменять поход в целом, по обстоятельствам, предусмотренным п. 4,5 правил в связи с известными событиями

ballex: В связи с тем, что заброска группы 07.06.14 будет осуществляться автомотрисой "Брянск - Фаянсовая", предлагается следующий порядок сбора на 07 июня 2014 г : 1. 12.50 - платформа ж/д станции Брянск - I (Палыч, Лариса, Barssik + экипаж, Шейх + экипаж ) 2. 13-50 ст.Любохна (Ballex) 3. 14-04 платф. 190 км., либо в 14-12 на ст.Дятьково (Mesner и Милашка) 15-32 ... 16-22 (50 мин. - прогулка на свежем воздухе на ст.Фаянсовая (разрешены: пиво, чипсы, марихуана, мороженое)) Пересадка в электричку №6334. 18-16 - прибытие на станцию поселка Угра. Далее - путь до реки 2,6 км. (для сравнения: в 2012 г. путь от платформы до р.Жиздра сотавлял 2,15 км.) расстояния сопоставимы. Будет транспорт - доедем, нет - дойдем. По пути: кафетерий, ларек (с полутрезвой продавщицей, которая так и норовит Вас обсчитать! Будьте бдительны!) , (докупка продуктов и питьевой воды).

ballex: Друзья! По состоянию на 25 марта 2014 подтвердили участие 9 (или 10) взрослых и 1 ребенок. (4 байдарки). Если с заброской проблем не возникает (электрички), то для снятия из г.Юхнов 14.06 планируется а/м "Газель". Желающим доп. присоединиться просьба предусмотреть транспорт доставки Юхнов - Брянск на утро 14.06.14., т.к. "Газель" вмещает не более 10 чел. с 4- мя байдарками.

ballex: Сразу хочу предупредить - по опыту других групп: на 80% маршрута сотовой связи не будет, так что об этом заранее предупредите родных и близких, чтоб не волновались. Скорость течения реки участка Знаменка - Юхнов в дождливом июне далекого уже 2009 г. была 1 - 1,3 м/с. (ссылка на источник)

mesner: Ура! Мы в команде! Я и Мелания сплавляемся !

Марина: Привет всем огромный! Очень нам хочется с вами, (если возьмете) ))) Воспоминания с прошлогоднего сплава греют душу )))

ballex: Марина пишет: Привет всем огромный! Очень нам хочется с вами, (если возьмете) ))) Воспоминания с прошлогоднего сплава греют душу ))) Привет, Марина! Немножко поздно ты обратилась. Все экипажи, практически, укомплектованы. Попробуй обратиться к Сергею (Barssik), твоему прошлогоднему капитану. Возможно, у него место матроса или пассажира будет свободно.

barssik: ballex пишет: Попробуй обратиться к Сергею (Barssik), твоему прошлогоднему капитану. Возможно, у него место матроса или пассажира будет свободно. Для меня приоритетней взять конечно же Марину с Юлей. Во-первых и самое главное опыт есть уже..и еще они красивые и веселые девченки)..Остается вопрос с местами до дома...С Ballex был разговор что уже впритык..Влезим если с моей стороны три человека?

ballex: barssik пишет: Для меня приоритетней взять конечно же Марину с Юлей. Во-первых и самое главное опыт есть уже..и еще они красивые и веселые девченки)..Остается вопрос с местами до дома...С Ballex был разговор что уже впритык..Влезим если с моей стороны три человека? 1. А что , Юля тоже идет? Заявки от неё не было. 2. В "Газель" влезем. 10 взрослых и ребенок получается, как и планировали. 3. Пол продуктам. Закупаем, согласно раскладки (в документации). Капитанов прошу взять на контроль. Чтобы ничего не забыть из продуктов и снаряжения. Рекомендую при сборах распечатать список и помечать карандашиком позиции.

barssik: ballex пишет: 1. А что , Юля тоже идет? Заявки от неё не было. Марина пишет: Привет всем огромный! Очень нам хочется с вами Подумалось что Марина под словом "нам" подразумевала еще и Юлю)..Мне пока ничего никто не говорил.

ballex: Марина пишет: Привет всем огромный! Очень нам хочется с вами Да, действительно, Сергей, я невнимательно прочел заявку. Скорее всего Марина писала от лица двоих. Марина, Юля, если планы не изменились, Вас устраивают сроки, порядок и условия проведения - просьба связаться с Сергеем и уточнить детали. (Что закупать, что брать с собой, где собираться и.т.д) Сегодня, как раз, ровно 2 месяца до старта проекта - время пролетит быстро !!!

ballex: Уважаемые участники! Сообщаю Вам, что в связи с организационными мероприятиями, прошу, в срок до 01 мая капитанов Barssika и Шейха уточнить окончательные составы своих экипажей. Пока что (09.04.14) точно идут следующие участники: (Палыч, Лариса), (Ballex, Mesner, Милашка),( Шейх + ), (Barssik + ). (Итого: 7 человек 4 байдарки) Подтверждение необходимо для расчета продуктов и заявки на обратный транспорт. Водитель, в предварительном разговоре, определил максимально: 9 - 10 чел. + вещи. Так как опасается перегруза и санкций ГИБДД. После 01 мая договариваюсь с транспортом и никакие корректировки по составу участников вноситься не будут!!!!!. То есть, желающие присоединиться после 01 мая самостоятельно будут закупать продукты, готовить средства сплава и снаряжение, договариваться с транспортом на обратный путь. Также, прошу капитанов распределить довести до своих экипажей - кто что должен взять из продуктов и снаряжения (согласно документации. Там всё расписано на каждый экипаж) Убедительно прошу ничего не забывать! Для этого рекомендую - при окончательных сборах распечатать список продуктов и снаряжения и помечать, что взяли а что нет. Прошу всех участников отнестись серьезно к подготовке проекта. Всё - таки 160 км. - это, по старой, советской классификации - уже 2 к.с маршрута (применительно к общей протяженности).

Yuriy P.Luchin: ballex пишет: Водитель, в предварительном разговоре, определил максимально: 9 - 10 чел. + вещи. А стоимость трансфера он не называл... хотя бы предварительно?

ballex: Yuriy P.Luchin пишет: А стоимость трансфера он не называл... 12 рублей / километр. (считается расстояние туда и обратно) 215 км * 2 = 430 км. (Юхнов - Брянск (самолет)) 430*12 = 5160 р.

Yuriy P.Luchin: Называлось на форуме ранее туда 235 км. Получается: 235 км х 2 рейса х 12 руб : 10 человек = 564 руб + 300 руб (дорога туда) + 136 руб (пиво туда) = 1000 руб. (с каждого).

ballex: Yuriy P.Luchin пишет: Получается: 235 км х 2 рейса х 12 руб : 10 человек = 564 руб + 300 руб (дорога туда) + 136 руб (пиво туда) = 1000 руб. (с каждого). Ну как-то так... Единственно - возможно в Угре придется такси (или частника) взять - часть вещей до реки подкинуть (2,6 км.). А то тащить очень уж много получается. И ещё: 10 чел - это с учетом ребенка, не брать же с Милашки 1000 р?

Yuriy P.Luchin: Конечно не брать, т.к. Милашка это уже 10 с половиной....

Dron: До 6000 р за рейс туда-обратно - это вы удачно договорились. Мы за 13000 (другие варианты были от 16000 и выше) оба рейса туда-обратно ехали, т.е. по 6500 за рейс. И то год назад, сейчас наверно дороже. Хотя у нас транспорт был 18-местный...

barssik: ballex пишет: Уважаемые участники! Сообщаю Вам, что в связи с организационными мероприятиями, прошу, в срок до 01 мая капитанов Barssika и Шейха уточнить окончательные составы своих экипажей. Марина и Юля до сих пор так и не обьявились..Эта неделя терпит, на следующей я беру других участников, и уже окончательно распишу экипаж моего судна)

kolia_2377: Народ я с вами... если все будет в порядке пойду на своей байде... Вопрос с транспортом попробую решить по более низкой цене... есть вариант.

ballex: Dron пишет: До 6000 р за рейс туда-обратно - это вы удачно договорились Это, Dron, потому что этот водитель у нас, практически, уже штатный. :)) Это наше с ним уже третье мероприятие по заброске - снятию. barssik пишет: Марина и Юля до сих пор так и не обьявились..Эта неделя терпит, на следующей я беру других участников, и уже окончательно распишу экипаж моего судна) Согласен, ИМХО одного желания мало, нужно хоть изредка заглядывать на форум для организации взаимодействия и подготовки. kolia_2377 пишет: Народ я с вами... если все будет в порядке пойду на своей байде... Если в порядке будет не всё, то попроси байду у Шейха ("Утюг"). Просьба: определись точно в срок до 1 мая. kolia_2377 пишет: Вопрос с транспортом попробую решить по более низкой цене... есть вариант. Если ты будешь с байдой и общее количество участников превысит 10 человек, возможно, понадобится вторая единица транспорта для снятия из Юхнова. Что касается водителя: Сергей - проверенный и надежный вариант. Цена его услуг по доставке, считаю, приемлемая. Мнение: менять его не стоит, даже с учетом выигрыша в цене.

Шейх: Экипаж Шейха сформирован: капитан-Шейх, матрос-Оксана. Идем на 2-х местной байдарке "Щука" ("Утюг"). К сожалению, взять 3-х местную байдарку не могу.

Марина: Мы с Юлей с вами,в команде.Надеюсь,нас Сережа возьмет

barssik: На сегодня состав моего экипажа: Я, Марина и Юля.

ballex: Шейх пишет: Экипаж Шейха сформирован: капитан-Шейх, матрос-Оксана. Идем на 2-х местной байдарке "Щука" ("Утюг"). К сожалению, взять 3-х местную байдарку не могу. barssik пишет: На сегодня состав моего экипажа: Я, Марина и Юля. По состоянию на 11.04.14 подтвердили следующие участники: < Ballex, Mesner, Милашка > (экипаж "А") < Палыч, Лариса > (экипаж "В") < Шейх, Оксана > (экипаж "С") < Barssik, Юля, Марина >. (экипаж "D") Итого: 10 человек 4 байдарки. Напоминаю, что распределение продуктов и снаряжения (по экипажам A, B, C, D) расписано в Документации к походу По kolia_2377 пока непонятно, т.к его заявка на участие содержит условие "если, - то". К тому же, до 01.05 надо решить вопросы по доп. транспорту (мне кажется, что где 10, там и 11... потеснимся!) и байдарке. Вариант со "Щукой" Шейха отпадает. На ней он идет сам.



полная версия страницы